Складские запасы роскошных автомобилей распродают со скидкой в 100 тысяч долларов. До ликвидации марки осталось немногим больше года.
Возрожденная в 2002 году марка Maybach не оправдала надежд концерна Daimler. Ее лимузины безнадежно уступали главным конкурентам из Rolls-Royce. В прошлом году немецкое руководство приняло решение закрыть проект, а модели 57 и 62 заменить особой версией Mercedes-Benz S-класса, которая выйдет в 2015 году.
Британское издание Car подсчитало, что каждая выпущенная машина приносила концерну Daimler убыток примерно в 330 000 евро. Объемы выпуска были низкими даже по меркам сегмента сверхдорогих автомобилей. Так, по данным портала Insideline, в прошлом году нашли покупателей лишь 39 лимузинов Maybach, годом ранее немногим больше - 69.
Решив не считаться с потерями, в Daimler решили устроить напоследок аттракцион невиданной щедрости: на оставшиеся непроданными машины объявлена скидка в 100 тысяч долларов. Таким образом, короткобазный Maybach 57 стал стоить меньше 280 тысяч долларов, длинный Maybach 62 переписал цифры на ценнике на 330 000 долларов. Это должно подстегнуть спавший практически до нуля спрос.
Печальнее ситуация со сверхэксклюзивной версией Landaulet. На нее также распространяется скидка, только вот ценник модификации в 1,4 миллиона долларов делает ее практически незаметной.
|