Новому маленькому кроссоверу Mazda быть! По данным журнала Autocar, руководство японской компании приняло окончательное решение выпустить на рынок компактный кроссовер, который, скорее всего, получит название CX-5. Называется и дата начала производства – вторая половина следующего года.
По словам представителей Mazda, новый CX-5 будет обладать массой преимуществ перед конкурентами. Во-первых, эта машина получит очень необычный дизайн, который сможет привлечь покупателей (скорее всего, серийная CX-5 будет похожа на концепт Kazamai, который был показан еще в 2008 году). Причем не исключено, что CX-5 будут выпускаться сразу в двух версиях – с трех- и пятидверным кузовом.
Кроме того, машина получит новые современные двигатели серии Sky, которые сейчас разрабатываются в недрах японской компании. Эти агрегаты обещают быть не только мощными, но и очень экономичными. Так, 2,0-литровый мотор Sky станет тратить сразу на 15% меньше топлива, чем нынешние движки того же объема. При этом крутящий момент вырастет на те же 15%. А если к мотору добавить систему стоп-старт, систему рекуперации энергии для бортовой сети, легкий кузов и продуманную аэродинамику, то можно будет говорить о снижении расхода сразу на 30%!
Новому маленькому кроссоверу Mazda быть! По данным журнала Autocar, руководство японской компании приняло окончательное решение выпустить на рынок компактный кроссовер, который, скорее всего, получит название CX-5. Называется и дата начала производства – вторая половина следующего года.
По словам представителей Mazda, новый CX-5 будет обладать массой преимуществ перед конкурентами. Во-первых, эта машина получит очень необычный дизайн, который сможет привлечь покупателей (скорее всего, серийная CX-5 будет похожа на концепт Kazamai, который был показан еще в 2008 году). Причем не исключено, что CX-5 будут выпускаться сразу в двух версиях – с трех- и пятидверным кузовом.
Кроме того, машина получит новые современные двигатели серии Sky, которые сейчас разрабатываются в недрах японской компании. Эти агрегаты обещают быть не только мощными, но и очень экономичными. Так, 2,0-литровый мотор Sky станет тратить сразу на 15% меньше топлива, чем нынешние движки того же объема. При этом крутящий момент вырастет на те же 15%. А если к мотору добавить систему стоп-старт, систему рекуперации энергии для бортовой сети, легкий кузов и продуманную аэродинамику, то можно будет говорить о снижении расхода сразу на 30%!
|