/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mazda   

Новости по марке : Mazda
 

Mazda привезла в Женеву компактный кроссовер



Компактные кроссоверы завоёвывают мир – доля этого класса на рынке неуклонно растёт. Особенно в России, где растущим продажам подобной техники идеально способствуют наш климат и дороги. Поэтому не удивляет, что всё больше производителей включаются в борьбу за симпатии и кошельки покупателей. Не осталась в стороне и Mazda – японцы привезли на Женевский автосалон очередной подобный концепт.

Почему очередной? А потому что Mazda уже демонстрировала 2,5 года назад на Московском моторшоу залихватский концепт Kazamai. Однако проект не получил продолжения. Во-первых, тогда о технологиях SKYACTIV (о них чуть ниже) слыхали разве что инженеры компании. А во-вторых, с тех пор кардинально изменилось направление дизайна – на смену Nagare («поток») пришло KODO («душа движения»).

Интерьер Mazda Minagi по стилистике также является эволюцией салона Shinari – схожие линии, внимание к мелочам, материалам отделки. Конечно, никакой красной подсветки в серийном интерьере не будет, а футуристичных штучек поубавится

Что за KODO? Вспомните осенний прототип Shinari, которому выпала честь «обкатать» идею. Mazda Minagi стала второй машиной, в которой идеи Икуо Маэды (шеф-дизайнера Мазды) воплотились в металл и пластик. Что ж, получилось весьма неплохо, а главное, гораздо понятнее широкой публике, нежели откровенно футуристичный Kazamai.


Японцы не разглашают деталей концепции SKYACTIV. Всё общие фразы: снижение массы, потерь на трение в двигателях, расхода топлива, увеличение жёсткости кузова, более «скорострельная» АКПП. Известно лишь то, что степень сжатия у дизельного и бензинового двигателей одинакова – 14,0:1! Только если для дизеля это рекордно мало, то для серийного бензинового мотора, наоборот, рекордно много! Интересно, как инженерам Mazda удалось победить детонацию при использовании обычного топлива?

А вот с силовыми агрегатами – загадка! Ясно лишь то, что машина будет полностью вписываться в концепцию SKYACTIV, которая разработана японцами ради достижения лучшей топливной экономичности и большего удовольствия от вождения. Более лёгкий и прочный кузов, отзывчивое шасси, моторы с увеличенным КПД и модернизированные КПП.

И, хотя внешне Minagi выглядит вполне готовой к производству машиной, дебют будущей Mazda CX-5 зависит от того, насколько быстро инженеры смогут воплотить все звенья цепи SKYACTIV в жизнь. В лучшем случае серийный кроссовер (вероятно, он получит индекс CX-5) мир увидит уже осенью, на автосалоне во Франкфурте. А значит, можно рассчитывать, что в 2012 году он доберётся и до России.





Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Mazda >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама