/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mercedes   

Новости по марке : Mercedes
 

Безопасный, комфортабельный, экономичный: новый Mercedes-Benz E-Класс даёт в Детройте хороший старт автомобильному сезону 2009



Детройт – Новая звезда в сегменте автомобилей высшего класса взошла ещё накануне открытия Североамериканского международного автосалона 2009: на Новогоднем приёме Mercedes-Benz в г. Детройте глава концерна Daimler д-р Дитер Цетше в присутствии более чем 650 журналистов, специализирующихся на автомобильной тематике и приехавших из всех уголков мира, представил новое поколение успешного седана бизнес-класса. Новый Mercedes-Benz Е-Класс задаёт новые стандарты, прежде всего, в плане безопасности и комфортабельности, а также экологической безопасности и экономичности. Следуя девизу «Очарование и Ответственность», штутгартский автоконцерн представил ещё две новинки. Авто SLR Stirling Moss стало венцом творения среди суперкаров семейства SLR и поражает всех своей бескомпромиссной динамикой и мощью. А концепт-кар Mercedes-Benz BlueZERO призван продемонстрировать способ, с помощью которого можно обеспечить экологически безопасное электромобильное будущее. Интеллектуальная модульная концепция позволила на базе одной автомобильной архитектуры создать три модели с разными вариантами электропривода.

«Новый седан Е-Класса стал самым безопасным, комфортабельным и экологически чистым среди всех его представителей, созданных когда-либо. Тем самым мы ещё раз хотим продемонстрировать, что Очарование и Ответственность идут у нас рука об руку», отметил д-р Дитер Цетше, Председатель правления Daimler AG и Глава подразделения Mercedes-Benz Cars, выступая в рамках эксклюзивной презентации. «Мы уверены: новый Е-Класс станет хорошим знаком для начала нового автомобильного года 2009 и займет место среди лидеров на мировом рынке», продолжил он.

Новый Е-Класс: всеобъемлющая безопасность, максимум комфорта и снижение потребления топлива до 23 процентов

Новый седан Е-Класса ещё более упрочивает лидерство Mercedes-Benz в сегменте автомобилей премиум класса, отличаясь уникальной комбинацией систем, помогающих водителю эффективно и безопасно управлять автомобилем. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии.

Комфортабельность, которая обеспечивается на всём протяжении дальней поездки и является характерной чертой автомобилей Е-Класса, в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень – прежде всего, за счёт передовой конструкции кузова, чья жёсткость повысилась на 30%, а также за счёт оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, чьи амортизаторы автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.

Такими же выдающимися, как безопасность и комфортабельность нового седана Е-Класса, являются и его экологические характеристики, а также экономичность: четырёх- и шестицилиндровые двигатели с прямым впрыском расходуют на 23% меньше топлива, чем прежде. Новые дизельные агрегаты CDI обходятся всего лишь 5,3 л топлива на 100 км пути (в смешанном цикле согласно Новому европейскому ездовому циклу). Это соответствует 139 г двуокиси углерода на километр пути. Все двигатели удовлетворяют экологическому стандарту Евро-5, а в случае модели E 350 BlueTEC уровень выбросов даже меньше предельно допустимых норм Евро-6, которые должны вступить в силу только в 2014 г.

Концепт-кар BlueZERO – тройное доказательство повседневной практичности экологически чистых автомобилей

С помощью предсерийного концепт-кара BlueZERO специалисты Mercedes-Benz хотят продемонстрировать в Детройте способ, как можно обеспечить экологически безопасное электромобильное будущее – причём не за счёт уменьшения простронства салона и грузоподъёмности автомобиля. Интеллектуальная модульная концепция, реализованная в трёх версиях на базе одной автомобильной архитектуры, но с разными вариантами электропривода, способна удовлетворить все пожелания клиентов, стремящихся к максимальной мобильности:
модель BlueZERO E-CELL оснащена электроприводом с питанием от аккумулятора, заряда которого хватает на преодоление расстояния до 200 км;
модель BlueZERO F-CELL использует энергию топливных элементов, позволяющих ей проехать свыше 400 км;
а вариант BlueZERO E-CELL PLUS, помимо электропривода, дополнительно оборудован двигателем внутреннего сгорания, который выступает здесь в качестве электрогенератора, увеличивающего запас хода автомобиля («Range Extender»). На этой версии автомобиля можно будет преодолеть в целом до 600 км пути, причём сто из них делаются без подключения ДВС.

Все три варианта автомобиля BlueZERO реализованы на базе уникальной концепции многослойного исполнения днища кузова, которую специалисты Mercedes-Benz разработали ещё десять лет назад для использования альтернативных видов привода на автомобилях А-Класса и затем на автомобилях В-Класса. Преимуществом этой усовершенствованной на сегодня конструкции стало то, что ключевые компоненты системы привода, размещаясь в днище кузова, экономят место, положительно влияют на расположение центра тяжести автомобиля и защищены наилучшим образом. Кроме того, пятиместные концептуальные модели BlueZERO задают новые стандарты в плане лёгкости конструкции, оформления салона и дизайна кузова.

«Гибкая концепция BlueZERO позволяет получить электромобиль на каждый случай жизни, а также свидетельствует о том, что Mercedes-Benz как автопроизводитель уже сегодня обладает всеми ключевыми технологиями по созданию электромобилей для повседневной эксплуатации», отметил д-р Томас Вебер, член Правления концерна Daimler AG, курирующий научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.

Все три варианта автомобиля BlueZERO имеют одни и те же основные технические компоненты, а дизайн и габариты у них идентичны. Компактность размеров у моделей BlueZERO, которые в длину не превышают 4,22 м, успешно сочетается с просторностью и универсальностью салона и отличной вместимостью багажника. Пять полноценных мест, около 450 кг грузоподъёмности и свыше 500 л багажного пространства превращает их в автомобили, абсолютно во всех отношениях приспособленные к повседневной эксплуатации. Благодаря многослойной конструкции днища кузова и связанной с этим высокой посадке, создаётся отличный круговой обзор, а водитель и пассажиры защищены на самом высоком уровне.

В отличие от электромобилей, создаваемых на базе традиционных автомобилей, которые изначально рассчитаны только на применение двигателей внутреннего сгорания, концепт-кар BlueZERO обладает впечатляющими преимуществами:
Благодаря интеграции аккумулятора или генератора энергии внутрь многослойной конструкции днища, объём пространства салона полностью сохраняется.
Система привода, встроенная в днище кузова, обеспечивает низкое расположение центра тяжести, уверенную динамику и отличную маневренность.
Аварийная безопасность автомобиля находится на высочайшем уровне, столь характерном для марки Mercedes-Benz. Заслуга в этом многослойной конструкции днища и межосевого расположения ключевых компонентов системы привода.

SLR Stirling Moss – это очарование и подлинное наслаждение от вождения

В автомобиле SLR Stirling Moss ни крыша, ни ветровое стекло не изолируют водителя и пассажира от окружающего мира – они полностью наслаждаются высокой скоростью движения и всеми прелестями настоящего гоночного авто. Кроме того, спорткар SLR Stirling Moss отличается самым передовым техническим исполнением и захватывающим дух дизайном, являя собой новое воплощение легендарного гоночного автомобиля 300 SLR. Восьмицилиндровый двигатель V8 с механическим нагнетателем, обладая мощностью в 478 кВт/650 л. с., разгоняет автомобиль SLR Stirling Moss с места до скорости 100 км/ч менее чем за 3,5 с, а его максимальная скорость достигает отметки 350 км/ч.

«Среди серийных моделей нет одновременно более открытого и быстрого авто», заметил д-р Клаус Майер, отвечающий в подразделении Mercedes-Benz Cars за сбыт и маркетинг. Такая почти невероятная автомобильная концепция дала данному автомобилю законное право носить имя легендарного британского гонщика и рекордсмена гонки Mille Miglia Стирлинга Мосса, который в 1955 г. на гоночных автомобилях SLR приносил Mercedes-Benz одну победу за другой. Эксклюзивный спорткар SLR Stirling Moss стал флагманом семейства SLR, причём он выйдет серией, ограниченной 75 экземплярами. Производство автомобилей SLR Stirling Moss начнётся с июня 2009 г. К этому сроку, как это и было запланировано, закончится выпуск родстера SLR.



Информация предоставлена :
http://media.daimler.ru

Сайт в интернете : http://media.daimler.ru
<<< Марка : Mercedes >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама