/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mercedes   

Новости по марке : Mercedes
 

Новый Mercedes-Benz Е-Класс – это всеобъемлющая безопасность, максимальный комфорт и 23%-ная экономия топлива



Детройт – Представляя новую версию автомобиля E-Класса, специалисты марки Mercedes-Benz, задают для данного сегмента новый эталон, объединяющий в себе всё самое лучшее в плане безопасности, комфортабельности и бережного отношения к окружающей среде. Этот седан ещё более упрочивает лидерство Mercedes-Benz в сегменте автомобилей класса люкс, отличаясь уникальной комбинацией систем, помогающих водителю эффективно и безопасно управлять автомобилем. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии.

Комфортабельность, которая обеспечивается на всём протяжении долгой поездки и является характерной чертой автомобилей Е-Класса, в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень – прежде всего, за счёт передовой конструкции кузова, чья жёсткость повысилась на 30%, оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, чьи амортизаторы автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с плавно работающей демпфирующей системой, которая регулируется с помощью электроники.

Такими же выдающимися, как безопасность и комфортабельность нового седана Е-Класса, являются и его экологические характеристики, а также экономичность: четырёх- и шестицилиндровые двигатели с прямым впрыском расходуют на 23% меньше топлива, чем прежде. Новые дизельные агрегаты CDI обходятся всего лишь 5,3 л топлива на 100 км пути (европейский смешанный цикл). Это соответствует 139 г двуокиси углерода на километр пути. Все двигатели для нового Е-Класса удовлетворяют экологическому стандарту Евро-5, а в случае модели E 350 BlueTEC уровень выбросов даже меньше предельно допустимых норм Евро-6, которые должны вступить в силу только в 2014 г.

Помимо новых двигателей, значительной экономии топлива способствует и пакет BlueEFFICIENCY, предусмотренный для автомобилей E-Класса. Инженеры из всех опытно-конструкторских подразделений провели оптимизацию деталей, узлов и компонентов автомобиля, чтобы за счёт снижения массы, новой формы, усовершенствованных функций и эффективного регулирования потребления энергии уменьшить расход топлива.

Особенно успешной оказалась работа с аэродинамической трубой. Имея коэффициент аэродинамического сопротивления cx 0,25, новый Е-Класс стал самым оптимизированным с аэродинамической точки зрения автомобилем в мире среди всех седанов высшего класса. Таким образом, он на четыре процента улучшил и без того очень хороший аэродинамический показатель своего предшественника, что на практике выражается в экономии примерно 0,25 л топлива при крейсерской скорости 130 км/ч во время движения по автомагистрали. Аэродинамика была оптимизирована, в частности, благодаря использованию регулируемых жалюзи вентилятора, которые обеспечивают подачу воздуха в отсек двигателя по мере потребности.

К другим компонентам пакета BlueEFFICIENCY, среди прочего, относятся: новые шины, чьё сопротивление качению уменьшено на 17%, оптимизированное с точки зрения энергопотребления управление генератором, топливным насосом, компрессором климатической установки и рулевым механизмом с гидроусилителем, а также функция «Стартстоп ECO», отключающая двигатель новейшего автомобиля E 200 CGI, когда он переходит в режим холостого хода. Дисплей спидометра информирует водителя о том, сколько топлива расходуется (на 100 км пути) и когда ему – с точки зрения более экономичного и экологически ответственного вождения – следует включить следующую верхнюю передачу.

Палитра двигателей для автомобилей новейшего Е-Класса состоит из четырёх-, шести- и восьмицилиндровых агрегатов с диапазоном мощности от 100 кВт/136 л. с. до 386 кВт/525 л. с. Четырёхцилиндровые двигатели представляют собой новейшие разработки с прямым впрыском, которые, несмотря на меньший рабочий объём, выдают бóльшую мощность и больший крутящий момент, чем сравнимые шестицилиндровые агрегаты V6 у предшествующей версии. Здесь стратегия заключается в том, что вместо больших безнаддувных агрегатов применяются двигатели с турбонаддувом, отличающиеся меньшей массой, меньшим внутренним трением и лучшими с точки зрения расхода топлива рабочими характеристиками.

Двигатели: новые четырёхцилиндровые дизельные двигатели CDI, потребляющие 5,3 л топлива и 139 г CO2 на километр пути

Благодаря своим трём совершенно новым четырёхцилиндровым двигателям, Е-Класс снова на целое поколение опережает других в области дизельной технологии. Дизельные двигатели с системой непосредственного впрыска новейшего поколения на основе системы Common-Rail оснащаются быстрыми пьезоинжекторами, более эффективной системой рециркуляции отработавших газов и оригинальным двойным турбонагнетателем, который обеспечивает быстрый переход от минимальной тяги к максимальной и хорошую мощностную характеристику. В цифрах это выражается так: модель E 250 CDI с показателями 150 кВт/204 л. с. и 500 Н∙м демонстрирует на 25% больший крутящий момент, чем прежний дизельный агрегат V6 и расходует примерно на 23% меньше топлива – всего 5,3 л на 100 км (европейский смешанный цикл). Это соответствует 139 г CO2 на километр пути.

Новые четырёхцилиндровые дизельные агрегаты, устанавливаемые на автомобили E 200 CDI (100 кВт/136 л. с.) и E 220 CDI (125 кВт/170 л. с.), также демонстрируют результат 5,3 л топлива на 100 км.

Флагманом дизельной линейки Е-Класса стал автомобиль E 350 CDI с шестицилиндровым двигателем, развивающим мощность в 170 кВт/231 л. с. и расходующим на 100 км пути на 0,5 л топлива меньше, чем его предыдущий аналог E 320 CDI. С осени 2009 г. дизельная версия V6 будет поставляться также и в варианте BlueTEC, которая представляет собой лучшую в мире технологию нейтрализации отработавших газов. Модель E 350 BlueTEC, развивая мощность в 155 кВт/211 л. с., удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-6, который вступит в силу предположительно в 2014 г. Все остальные двигатели, предлагаемые для автомобилей нового E-Класса, соответствуют стандарту Евро-5.

Бензиновые агрегаты с 20%-ной экономией топлива за счёт прямого впрыска

Модели E 200 CGI и E 250 CGI специалисты Mercedes-Benz оснастили новейшим четырёхцилиндровым двигателем с прямым впрыском, имеющим рабочий объём 1,8 л, турбонаддув и регулируемые распределительные валы, приводящие в движение впускные и выпускные клапаны. Автомобиль E 200 CGI (135 кВт/184 л. с.) на серийной основе получает шестиступенчатую механическую коробку передач и функцию «Стартстоп ECO». На 100 км пути он расходует всего 6,8 л высокооктанового бензина (европейский смешанный цикл – предварительные данные). Это соответствует 159 г CO2 на километр пути.

А у модели E 250 CGI (150 кВт/204 л. с.), по умолчанию оснащаемой пятиступенчатой АКПП, номинальный крутящий момент возрос – по сравнению с предыдущей версией данного автомобиля, имевшей двигатель V6 – на 26%, достигнув величины 310 Н∙м. При этом расход топлива согласно Новому европейскому ездовому циклу сократился более чем на 20%, составив 7,4 л на 100 км. Это соответствует 175 г CO2 на километр пути (предварительные данные).

Как и прежде, в числе бензиновых версий нового Е-Класса модель E 350 CGI с прямым впрыском (215 кВт/ 292 л. с.) и флагман линейки – автомобиль E 500 (285 кВт/388 л. с.). Благодаря детальной оптимизации моделей с двигателями V6/V8, экономия ими топлива достигает 0,6 л на 100 км. Детище специалистов Mercedes-AMG – новый сверхдинамичный седан E 63 AMG с двигателем мощностью 386 кВт/525 л. с.

Модели с двигателями V6 и V8 на серийной основе оснащаются семиступенчатой АКПП и подрулевыми переключателями.

Для шестицилиндровых версий E 350 CDI и E 350, а также для восьмицилиндрового флагмана E 500 в качестве опции предлагается фирменный полный привод новейшего поколения. Данная система отличается повышенным КПД, меньшей массой и более компактным исполнением, чем прежние варианты системы полного привода. Её преимущества выражаются в более высоком уровне тягового усилия, лучшем сцеплении колёс с дорогой и заметном сокращении расхода топлива.

Безопасность: бдительный партнёр, рождённый уникальной комбинацией вспомогательных и защитных систем

Уже свыше 50 лет седаны Е-Класса и их предшественники задавали и задают тон в области безопасности. Новейший седан продолжает эту славную традицию, предлагая уникальную комбинацию самых передовых вспомогательных систем и систем безопасности. Их проектная и опытная разработка происходила с учётом реальных ситуаций ДТП. Совокупность этих систем превращает автомобиль E-Класса в бдительного партнёра, который способен «видеть», «чувствовать», в случае опасности «инстинктивно» реагировать и самостоятельно действовать в целях предотвращения аварии либо смягчения её последствий. Благодаря такой концепции безопасности, новый Mercedes-Benz Е-Класс защищает не только своего водителя с пассажирами, но и вносит серьёзный вклад в повышение безопасности других участников дорожного движения.

Это первый в мире автомобиль, фары которого непрерывно приспосабливаются к меняющейся дорожной ситуации и работают автоматически, обеспечивая водителю наилучший обзор проезжей части и не ослепляя других участников движения. Система адаптивного управления головным светом, предлагаемая в качестве опции, с помощью видеокамеры в области ветрового стекла способна распознавать встречные и впереди идущие автомобили и регулировать фары головного освещения таким образом, что создаваемый ими световой конус заканчивается ещё до чужих автомобилей. Дальность ближнего света может быть увеличена со стандартных 65 до 300 м. А если трасса окажется свободной, то система плавным переходом переключится на дальний свет.

Mercedes-Benz предлагает данную систему в составе единого пакета элементов освещения вместе с биксеноновыми фарами, интеллектуальной системой управления наружным освещением Intelligent Light System и дневными ходовыми огнями на светодиодах.

Пакет оборудования для контроля над полосой движения включает в себя известную по автомобилям S-Класса систему контроля «слепых» зон (Blind Spot Assist) и новинку – систему предупреждения водителя о съезде с полосы движения. Когда система замечает, что автомобиль случайно покидает свою полосу движения, то она с помощью кратких, но ощутимых вибраций на рулевом колесе напоминает водителю о необходимости повернуть его, чтобы вернуться на свою полосу движения.

Изображение, получаемое видеокамерой, размещённой в области ветрового стекла, используется также системой предупреждения о скоростных ограничениях, которая умеет на ходу распознавать дорожные знаки со скоростными ограничениями и выводить эту информацию на дисплей, встроенный в спидометр.

Система ночного видения Night View Assist, используемая на автомобилях S-Класса, стала впервые доступна в качестве опции и для седанов новейшего Е-Класса. Специалисты Mercedes-Benz усовершенствовали эту систему, добавив в неё функцию распознавания пешеходов: как только система ночного видения Night View Assist Plus обнаруживает впереди пешехода, то на контрольном дисплее он специально графически выделяется, что существенно повышает эффективность предупреждения.

Серийно устанавливаемая система контроля степени усталости водителя, учитывающая до 70 параметров

Благодаря применению оригинальной технологии, у автомобиля нового Е-Класса появилось чутьё на усталость водителя, что позволяет заранее предупреждать его об опасности переутомления. Речь идёт о новинке – системе контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, которая является частью серийной комплектации и работает на основе высокочувствительных датчиков, непрерывно следящих за более чем 70 параметрами. Как оказалось, наиболее важную информацию система получает, наблюдая за характером вращения рулевого колеса. Как показывает многолетний опыт практических исследований, проведённых инженерами марки Mercedes-Benz, переутомление водителя приводит к совершению им мелких ошибок вождения, которые он исправляет зачастую очень быстрым и характерным способом. Эти действия распознаются особым высокочувствительным датчиком, следящим за поворотами рулевого колеса.

Автоматическое полное торможение при непосредственной угрозе аварии

Вспомогательные системы на основе радарных датчиков, отлично зарекомендовавшие себя на автомобилях S-Класса, доступны теперь в качестве опции и для автомобилей Mercedes-Benz Е-Класса. Усовершенствованный радарный датчик дальнего действия «бьёт» теперь на расстояние до 200 метров (вместо прежних 150 метров) и отличается новой системой контроля над средней зоной, позволящей ещё точнее определять динамимеские события, как, например, внезапные отклонения от курса впереди идущих автомобилей. По-прежнему используются и оба радарных датчика с широким углом ближнего действия, контролирующих расстояние до 30 метров.

Радарные системы могут помочь водителю и в случаях экстренного торможения. Их датчики тесно связаны с системой превентивного экстренного торможения BAS PLUS, которая в опасных ситуациях автоматически рассчитывает уровень тормозного усилия, который необходимо приложить, чтобы избежать столкновения. Одновременно водитель получает акустические и визуальные предупредительные сигналы. При нажатии на педаль тормоза система немедленно создаст в тормозной системе рассчитанное усилие.

Однако если водитель не отреагирует на предупреждения, то сначала произойдёт частичное автоматическое замедление автомобиля, а затем – и торможение до полной остановки, если с его стороны будет всё ещё отсутствовать реакция и авария станет неизбежной. Тем самым тяжесть возможной аварии может быть значительно уменьшена. То есть система работает как своего рода «электронная зона деформации».

«Активный» капот, семь подушек безопасности и система PRE-SAFE® – всё в составе базовой комплектации

Новый Е-Класс за всё время его разработки и до нынешнего момента прошёл свыше 150 высокоскоростных краш-тестов. Принцип зоны деформации, который изобрёл Бела Барени – инженер марки Mercedes-Benz и первопроходец в области автомобильной безопасности – постоянно совершенствовался и совершенствуется его современными коллегами из Зиндельфингена. Передняя зона деформации автомобиля Е-Класса состоит из четырёх независимых друг от друга уровней и поэтому работает ещё эффективнее, чем прежде. А интенсивное использование высокопрочных стальных сплавов, со своей стороны, способствует тому, что кузов выдерживает высокие нагрузки при столкновениях. Примерно на 72% конструкция кузова состоит из современных высокотехнологичных сортов стали, что является новым рекордом в производстве легковых автомобилей.

Седан нового Е-Класса, имея в составе своей стандартной комплектации семь надувных подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения, активные подголовники и крепления для установки детских сидений стандарта ISOFIX, стал ещё более защищённым и безопасным, чем его предшествующая версия. Ещё одна новинка – «активный» капот, ставший очередным доказательством искренней, активной и многолетней заботы специалистов Mercedes-Benz о безопасности пешеходов. Эта инновация тоже является частью серийного оснащения автомобилей нового Е-Класса. При аварии система пружин в течение миллисекунд приподнимает заднюю часть капота на высоту в 50 мм, увеличивая тем самым зону деформации. Благодаря своему интеллектуальному техническому исполнению, «активный» капот после срабатывания может быть легко возвращён в исходное положение силами самого водителя, т. е. отпадает необходимость в посещении автосервиса.

Также на серийной основе новый Mercedes-Benz Е-Класса получает уникальную систему превентивной безопасности PRE-SAFEÒ. В аварийно-опасных ситуациях она срабатывает «инстинктивно», активизируя ряд превентивных мер по защите водителя и пассажиров, чтобы защитный потенциал ремней и подушек безопасности был использован на все сто процентов.

Новый уровень комфортабельности за счёт адаптивных амортизаторов и оптимизированной пневмоподвески

Так же, как и в области безопасности, автомобили Е-Класса вот уже десятки лет задают для своего сегмента стандарты в плане комфортабельности дальних поездок. Опираясь на успех предыдущей версии Е-Класса, инженеры Mercedes-Benz усовершенствовали возможности нового седана – прежде, всего в области ездового комфорта, комфортабельности сидений и микроклимата салона.

Составной частью его стандартной комплектации стала модернизированная подвеска с адаптивной системой амортизаторов. Она автоматически приспосабливается к текущей дорожной ситуации, уменьшая при нормальном режиме движения демпфирующую силу амортизаторов, что ведёт к ощутимому повышению комфорта качения. А при динамичном прохождении поворотов или при совершении быстрых объездных манёвров система перестраивается на максимальную силу демпфирования, чтобы оптимальным образом стабилизировать седан.

Кроме комфортабельно настроенной серийной подвески, можно также выбрать вариант с более спортивной характеристикой демпфирования и более низким дорожным просветом (часть серийного оборудования у линии исполнения AVANTGARDE).

В качестве опции для моделей с двигателем V6 предлагается пневмоподвеска (часть серийной комплектации у моделей E 500/E 500 4MATIC), которую специалисты Mercedes-Benz впервые сочетают с плавной электронно-регулируемой системой демпфирования – она анализирует различные сигналы от датчиков и регулирует каждое колесо индивидуально. Таким образом, клиенты марки Mercedes-Benz приобретают ещё больший уровень ездового комфорта и одновременно получают прирост безопасности вождения и маневренности. Нажатием кнопки водитель может переключаться между подчёркнуто комфортабельным и спортивным режимом работы подвески.

Новый шедевр успешной технологии по созданию сидений

При разработке сидений специалисты Mercedes-Benz сумели реализовать проверенную временем концепцию на качественно новом уровне. Гофрировка с наполнением – это тонкая и трудоёмкая технология обивки сидений, плоды которой можно встретить только в салонах автомобилей звёздной штутгартской марки. Непосредственно под обивку из ткани или кожи добавляется специальный пенообразный материал-наполнитель, который при посадке в такое сиденье моментально создаёт ощущение необыкновенного уюта и комфорта. Гофрировка с наполнением может выполняться по-разному: у базовой версии и линии исполнения AVANTGARDE обивка сидений имеет горизонтальный рельефный узор, а у линии исполнения ELEGANCE гофры располагаются вертикально, напоминая тем самым прославленный дизайн сидений Mercedes-Benz 60-х и 70-х гг. прошлого века.

В дар от S-Класса: активные мультиконтурные сиденья с массажной функцией

Пакет «Активные мультиконтурные сиденья» (опция) состоит из заново разработанных мультиконтурных сидений с подголовниками повышенной комфортности и двухступенчатой массажной функцией в области спинки сиденья, которая отлично зарекомендовала себя на автомобилях S-Класса. Быстрые пьезоклапаны воздушных камер, в зависимости от угла поворота рулевого колеса, поперечного ускорения и скорости движения автомобиля, регулируют объём и давление воздуха в воздушных камерах спинки сиденья, обеспечивая водителю и переднему пассажиру ещё лучшую боковую поддержку.

Для пассажиров задней части салона нового седана Е-Класса специалисты Mercedes-Benz в качестве опции предлагают установку двух комфортабельных раздельных сидений. Кожаная обивка и подогрев сидений являются такой же составной частью комфорт-пакета для задней части салона, как и центральная консоль, подголовники повышенной комфортности, солнцезащитные шторки на задних дверях, электроприводная солнцезащитная шторка на заднем стекле, солнцезащитные козырьки повышенной комфортности и возможность загрузки длинномерных предметов.

Индивидуальный микроклимат по нажатию кнопки

Впервые для Е-Класса специалисты Mercedes-Benz разработали систему автоматического климат-контроля повышенной комфортности, которая не только индивидуально обслуживает три зоны в салоне автомобиля (зону водителя, переднего пассажира и задних пассажиров), но и позволяет задавать для каждой из этих зон один из предустановленных режимов кондиционирования. Это означает, что нажатием кнопки водитель и пассажиры смогут активизировать один из трёх режимов работы системы климат-контроля THERMOTRONIC (предлагается как опция): DIFFUSE («рассеянный»), MEDIUM («средний») или FOCUS («сосредоточенный»), в результате чего распространение и распределение воздуха в салоне сможет легко адаптироваться к вашим персональным предпочтениям. Причём климатическая установка по-прежнему сохранит удобную возможность автоматического режима работы. На серийной же основе автомобили нового Е-Класса оборудуются системой двухзонного автоматического климат-контроля THERMATIC.

Оригинальный дизайн как выражение уверенного превосходства и социального статуса

В 1995 г. седан Е-Класса стал первым «Мерседесом», получившим при оформлении передней части кузова знаменитый «четырёхглазый» облик, который стал символичной чертой дизайна, до сих пор определяющего самобытность и узнаваемость автомобилей Е-Класса. Однако язык форм Mercedes-Benz, всегда оставаясь живым, преобразил и этот характерный стилевой элемент в духе исполнения всего седана, который излучает уверенное превосходство и имеет теперь ещё более мужественный облик. Так дизайнеры марки совершенно по-новому «увидели» эти четыре «глаза», которые, демонстрируя теперь эффектные угловатые геометрические формы, вызывают ассоциации с идеями кубизма. Эти новые фары производят впечатление драгоценных камней, искусно выточенных из области передних крыльев. Свою лепту в создание образа успешного бизнес-седана вносит и решётка радиатора с её трёхмерным хромированным обрамлением, которая за счёт своей спортивной стреловидности и более вертикального расположения подчёркивает высокий статус автомобиля.

Изысканное чередование линий и плоскостей считается одним из характерных признаков современного дизайна Mercedes-Benz. Большие выпуклые и вогнутые плоскости пересекаются напряжённо-чёткими линиями. Этот дизайнерский принцип в случае нового Е-Класса доведён до совершенства – на уровне мельчайших деталей. Линии боковой части превратились в связующие элементы дизайна кузова в целом: то есть они определяют не только вид автомобиля сбоку, но и прямо воздействуют на облик передней и задней частей кузова.

В формлении задней части кузова этот гармоничный поток линий получает достойное завершение в виде нового элемента – изогнутой линии, которая, поднимаясь и проходя над задними колёсными арками, придаёт импозантной «мускулистой» форме заднего крыла чёткий контур. Знатоки марки Mercedes-Benz видят в этом стилевом элементе намёк на знаменитый Mercedes-Benz «Ponton» 1953 г., который уже тогда с помощью своего выразительного дизайна подчёркивал своё уверенное автомобильное превосходство. Эта символическая черта стала характерным признаком автомобилей Е-Класса, который наглядно демонстрирует, насколько гармонично в данном модельном ряду сочетаются традиции и самые передовые идеи.

С присущей штутгартской марке любовью к деталям дизайнеры оформили и салон нового седана E-Класса: они позаботились о том, чтобы каждый элемент дизайна за счёт своей формы, цвета и материала восхищал как своей выразительностью, так и своей функциональностью. Они создали гармоничное сочетание деталей, рождающих атмосферу, в которой сразу возникает ощущение покоя и защищённости и в которой можно без напряжения и усилия преодолевать дальние расстояния. Выражаясь кратко: это самый настоящий Е-Класс, где всегда чувствуешь себя как дома.

Модельная гамма: богатая серийная комплектация и варианты индивидуального оснащения

Индивидуальность и разнообразие всегда были двумя важными привлекательными признаками автомобилей E-Класса. В случае новейшего седана клиенты марки Mercedes-Benz получают возможность выбора не только между десятью версиями двигателя и тремя вариантами подвески, но и различными вариантами индивидуального оформления с помощью двух линий исполнения, 12 комбинаций колёсных дисков с шинами формата 16, 17, 18 и 19 дюймов, 12 вариантов окраски кузова, а также шести различных материалов для обивки сидений в пяти цветовых комбинациях. Программа вариантов декоративной отделки удвоилась, по сравнению с предыдущей версией Е-Класса: в ассортименте есть как полированные сорта дерева, так сорта дерева с пористой структурой, а также возможность отделки алюминием.

Уже в рамках серийной комплектации автомобиль получает 16-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «9 спиц», декоративную отделку деревом эвкалипта либо алюминием, а также многофункциональное рулевое колесо, отделанное благородной кожей наппа и хромом. Как и прежде, в состав серийного оборудования входит информационно-развлекательная система Audio 20 CD с двойным тюнером, CD‑плеером, восемью динамиками и интерфейсом Bluetooth для подключения мобильного телефона. Цветным дисплеем, расположенным в центре комбинации приборов, водитель или передний пассажир могут управлять с помощью контроллера на центральном туннеле.

Две линии исполнения образуют основу для индивидуального оформления автомобиля Е-Класса. Линия исполнения ELEGANCE, следуя своему названию, подчёркивает элегантный и классический облик автомобиля. Свою лепту вносят сюда такие дополнительные детали оснащения, как хромированная решётка радиатора с четырьмя ламелями цвета серебристый «металлик», 16-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «10 двойных спиц», декоративная отделка деревом ореха и стильная подсветка салона Ambient Lighting, чьи световоды эффектно обрамляют приборную панель и облицовку дверей.

В линии исполнения AVANTGARDE автомобиль Е-Класса приобретает подчёркнуто современный и инновационный облик. В этом заслуга, в частности, таких дополнительных элементов оснащения, как биксеноновые фары головного освещения с интеллектуальной системой управления наружным освещения Intelligent Light System и дневными ходовыми огнями на светодиодах, светодиодов, используемых для всех функций задних фонарей, 17-дюмовых легкосплавных дисков с дизайном «5 двойных спиц», специальной настройки подвески с уменьшенным дорожным просветом, подсветки салона Ambient Lighting, а также комбинации приборов в спортивном рельефном исполнении. Кроме того, эта линия исполнения отличается уникальным дизайном бамперов и хромированной решёткой радиатора с тремя глянцевыми чёрными ламелями.

Пакеты оснащения для особых запросов

Помимо линий исполнения, наличие спорт-пакета AMG и эксклюзив-пакета даёт дополнительные возможности оформить автомобиль новейшего Е-Класса на свой вкус. Эти пакеты оснащения содержат ряд ценных компонентов, которые по отдельности большей частью не предлагаются. В случае спорт-пакета AMG – это, среди прочего: бамперы и боковые швеллеры, выполненные в дизайне AMG, спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, контрастная прострочка обивки сидений и подлокотников, трёхспицевое спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, чёрная обивка потолка, спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом, перфорированные тормозные диски с логотипом Mercedes-Benz и 18-дюймовые легкосплавные диски AMG.

Эксклюзив-пакет включает в себя, в частности, отделку рулевого колеса кожей и деревом, исполнение обивки потолка, облицовки стоек кузова и солнцезащитных козырьков из алькантары, обивку сидений, центрального подлокотника и дверей кожей наппа, высококачественную облицовку панели приборов с декоративной прострочкой, а также велюровые напольные коврики.

Самый успешный бизнес-седан в мире: 10 млн. за 60 лет

Седан нового Е-Класса – преемник одной из успешных штутгартских моделей, число мировых продаж которой, начиная с 2002 г., составило около 1,3 млн. экземпляров. В Германии свыше 40% всех седанов данного класса носят литеру «E», да и во многих западноевропейских странах данное семейство является лидером в сегменте автомобилей высшего класса. Всего, начиная с 1947 г., когда появилась модель 170 V, от которой ведёт свою историю Mercedes-Benz Е-Класс, было выпущено свыше 10 млн. седанов данного класса. Таким образом, Е-Класс однозначно является самым успешным бизнес-седаном в мире.



Информация предоставлена :
http://media.daimler.ru

Сайт в интернете : http://media.daimler.ru
<<< Марка : Mercedes >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама