/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mercedes   

Новости по марке : Mercedes
 

Новый универсал Mercedes-Benz Е-Класса



Функциональность: наилучшие грузовые характеристики и удобство эксплуатации
Безопасность: девять надувных подушек безопасности на серийной основе и инновационные вспомогательные системы
Комфорт: адаптивное демпфирование и регулировка дорожного просвета на задней оси
Сила: двигателей, ставшие мощнее, но при этом – экономичнее


Семейство автомобилей Mercedes-Benz E-Класса в конце 2009 года пополнится новым представителем – универсалом с сильным характером. Так же как седан и купе, универсал идеально сочетает в себе неповторимый, самобытный дизайн с лидерскими качествами в таких областях, как безопасность, комфортабельность, качество и функциональность. Новый Е-Класс вышел на старт с целым рядом инновационных решений, не встречающихся ни у одного представителя данного класса автомобилей: идёт ли речь о системе контроля степени усталости водителя или автоматическом полном торможении в случае прямой угрозы столкновения, системе адаптивного управления головным светом или «активном» капоте. Всеми этими инновациями наделён, естественно, и универсал Е-Класса. В дополнение к этим нововведениям, он на серийной основе оснащается также задней пневмоподвеской с регулировкой дорожного просвета и уникальными решениями, повышающими функциональность его багажного отделения.

Универсал Е-Класса, выйдя на авторынок более 30 лет назад, обусловил появление нового сегмента автомобилей – сегмента универсалов премиум-класса, определяющих собой целый «стиль жизни». С момента своего дебюта в 1977 г., универсал уже для более чем миллиона клиентов представляет собой наилучшее перевоплощение седана Mercedes-Benz бизнес-класса для использования в повседневных, практических целях. Историю данного успеха смело продолжит и пятое поколение универсалов Mercedes-Benz Е-Класса, взяв эстафету у седана, столь успешно стартовавшего немногим более полугода назад. Появившись в Европе в начале 2009 г., седан Е-Класса уже к маю 2009 г. захватил лидерство в своём сегменте мирового автомобильного рынка. К настоящему времени своих владельцев обрели ок. 40 000 новых автомобилей Е-Класса. О силе очарования дизайна нового Е-Класса свидетельствует премия «AutoBild Design Award 2009», которой были удостоены седан и купе: свыше 100 тыс. читателей авторитетного немецкого автомобильного журнала «AutoBild» признали недавно седан самым красивым автомобилем в мире, а купе – победителем в номинации «Купе и кабриолеты».

Дизайн: новый почерк Mercedes-Benz в сочетании с характерными чертами Е-Класса

Новый универсал производит впечатление атлетичного, функционального и в то же время уверенного в себе, безопасного, солидного автомобиля. Его самобытный характер зиждется на новом стиле Mercedes-Benz, нашедшем своё воплощение сначала в дизайне седанов S-Класса, а затем перенесённом и на автомобили С-Класса. Одним из признаков этого стиля является чередование вогнутых и натянутых плоскостей, граничащих с динамичными гранями и участками со структурной поверхностью.

При взгляде сбоку обнаруживается много новых элементов и не остаётся никаких сомнений в идентичности нового универсала. Благодаря чёрным глянцевым накладкам, средняя и предпоследняя задняя стойки кажутся отодвинутыми на задний план, в результате чего возникает оптическая иллюзия цельности и непрерывности бокового остекления кузова. Так формируется эффектная изогнутая линия, состоящая из утончённой передней стойки, выразительной линии крыши и суживающейся книзу последней задней стойки, которая, как будто, опирается на мощную линию «плеча» универсала. Изысканная облицовка порогов, выглядящая в середине сдержанно, а ближе к колёсным аркам приобретающая выразительную световую грань, усиливает общее впечатление от дизайна боковой части кузова. Особую роль здесь играет мощный изгиб в области перед задними колёсами.

Работая над оформлением задней части кузова, дизайнеры Mercedes-Benz стремились подчеркнуть особую функциональность данного автомобиля. Это выразилось в выделении горизонтальных линий: например, в создании единства из задних фонарей и хромированной ручки задней торцевой двери. Новые задние фонари на светодиодах, состоя из двух сегментов, визуально переходят с боковин кузова на заднюю торцевую дверь. Благодаря своему особому дизайну, они вносят решающий вклад в узнаваемость нового универсала – как днём, так и ночью. Этот новый представитель Е-Класса является самым большим универсалом в премиум-сегменте и смело демонстрирует это.

Функциональность: наилучшие грузовые характеристики и удобство эксплуатации

Что касается удобства погрузки и размещения багажа, то первая особенность нового универсала заключается в следующем: при необходимости загрузить багаж с задней торцевой стороны серийная задняя дверь EASY-PACK может быть открыта автоматически по сигналу от электронного ключа зажигания либо по нажатию кнопки на её ручке. Инновационная система «Quickfold» позволяет удобно откидывать спинки задних сидений, находясь в проёме багажного отделения. Для этого не нужно заранее опускать подголовники и перемещать подушки задних сидений. С помощью тросового привода обе спинки разблокируются и откидываются, создавая ровную погрузочную площадку. Ещё одним преимуществом здесь является то, что спинки задних сидений могут откидываться как вместе, так и по отдельности. Таким образом, заднее сиденье может быть частично занято пассажирами при одновременной транспортировке длинномерных или громоздких предметов. Разблокировать и откидывать спинки задних сидений можно также и со стороны боковых дверей.

Гораздо проще стало теперь управлять и серийно устанавливаемой двойной шторкой, в тубусе которой скрываются изолирующая шторка для багажного отделения и сетка безопасности, защищающая салон от перемещения в него багажа. Для двойной шторки впервые используются постоянные крепления на уровне линии борта кузова, в результате чего её теперь можно устанавливать или удалять гораздо легче и из разных положений.

Обладая максимальным объёмом грузового пространства в 1 950 л, новый универсал Е-Класса (с габаритами: длина/ширина/высота – 4 895/1 854/1 471 мм соответственно) задаёт стандарты в своём классе. Наряду с большими размерами багажного отделения, он отличается рекордными показателями и в других важных в практическом смысле отношениях: открытие задней двери, защита кузова при погрузке багажа и возможность загрузки длинномерных предметов на уровне лучших универсалов марки Mercedes-Benz.

По сравнению с предшественником, новая версия универсала получила не только оптимизированное багажное отделение, но и имеет целый ряд других усовершенствований. Вот только два примера в отношении салона: его ширина на уровне локтей увеличилась на 50 мм, достигнув значения 1 505 мм. Высота от подушки сиденья до потолка, представляющего собой большую сдвижную стеклянную панель, возросла на 50 мм. Теперь, составляя в целом 1010 мм, этот параметр, от которого зависит простор для головы, максимально приблизился к роскошному значению, как у версий без сдвижной панели крыши (1012 мм).

Образцовая концепция организации грузового пространства также является частью серийного оснащения универсала. Сюда, в частности, входят: автоматически открывающаяся и закрывающаяся задняя дверь EASY-PACK с автоматически вытягивающейся вслед за ней изолирующей шторкой, складной пол багажника EASY-PACK. Последний ощутимо увеличивает вместимость багажного отделения по высоте. Его можно устанавливать на более высоком уровне и фиксировать в разных позициях. Важной частью серийной комплектации стали также изолирующая шторка EASY-PACK и сетка безопасности. В вытянутом состоянии изолирующую шторку можно закрепить на электроприводных захватах в области крайних задних стоек. Теперь, когда задняя дверь будет открываться, изолирующая шторка будет тянуться за ней вверх, обеспечивая свободный доступ в багажное отделение для погрузки или выгрузки багажа. Беспрецедентной опцией для данного сегмента автомобилей является также откидное рядное сиденье для установки в багажном отделении.

Безопасность: девять серийных надувных подушек и инновационные вспомогательные системы

На примере нового Е-Класса Mercedes-Benz демонстрирует ещё один большой шаг вперёд в плане автомобильной безопасности. Около дюжины совсем новых либо усовершенствованных вспомогательных систем стремятся предотвратить дорожно-транспортные происшествия либо, по крайней мере, снизить тяжесть аварий. Среди них – серийно устанавливаемая система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST. А также системы, предлагаемые в качестве дополнительного оборудования, как, например, система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS или тормозная система PRE-SAFE®, способная самостоятельно запускать частичное, а затем и полное торможение автомобиля. Теперь система превентивной безопасности PRE-SAFE® умеет, основываясь только информации от радарных датчиков ближнего действия, встроенных в передний бампер, и сделав вывод о неизбежности аварии, в самый последний момент туго натянуть передние ремни безопасности и таким образом уменьшить нагрузки на водителя и переднего пассажира, возникающие при столкновении.

Новый универсал Е-Класса, имея в составе своей стандартной комплектации девять надувных подушек безопасности, четыре преднатяжителя ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения, а также активные подголовники NECK-PRO для водителя и переднего пассажира, превосходит своего предшественника в плане оснащения устройствами безопасности. Среди надувных подушек безопасности, раскрывающихся в течение миллисекунд, две адаптивные передние подушки безопасности, коленная подушка для водителя, две боковые подушки, встроенные в спинки передних сидений, а также две большие оконные подушки, защищающие всё пространство от передней до задней (предпоследней) стойки. Впервые для безопасности водителя и переднего пассажира используются надувные подушки для защиты тазового пояса (Pelvisbags). При боковом столкновении они уменьшают нагрузки в области верхней части туловища и тазового пояса. Если вы хотите приобрести медицинский сертификат специалиста, то тут вы можете купить медицинский сертификат специалиста к медицинскому сертификату специалиста вы так же можете купить удостоверение о повышении квалификации.

В качестве дополнительного оборудования для защиты задних пассажиров можно заказать боковые подушки безопасности. Ещё одна инновация в плане безопасности: в задней части салона впервые применяются саморегулирующиеся ограничители усилия натяжения ремней безопасности. Эта новинка от Mercedes-Benz предлагается в качестве опции. Такие ограничители автоматически адаптируются к росту и весу пассажиров; после выхода на рынок универсала станут также доступны и для седанов Е-Класса.

Ходовая часть: серийная автоматическая регулировка дорожного просвета на задней оси

Высокий уровень комфорта при длительных переездах обеспечивает в универсале Е-Класса вновь разработанная подвеска DIRECT CONTROL с адаптивной системой демпфирования. Кроме того, задняя пневматическая подвеска, также являющаяся частью стандартной комплектации, гарантирует универсалу сохранение дорожного просвета всегда на одном уровне. Настройка ходовой части универсала была адаптирована к изменившейся геометрии кузова, а амортизаторы и торсионные стабилизаторы были настроены немного жёстче. То есть универсал получился таким же маневренным, как и седан, причём без ухудшения плавности качения.

Двигатели: ощутимое уменьшение расхода топлива и уровня выбросов

Благодаря новым двигателям, а также массе усовершенствований (оптимизации в плане аэродинамики, массы автомобиля, управления энергией), расход топлива и уровень выбросов у нового универсала Е-Класса заметно снизились. Ярким примером, в этом смысле, может послужить модель Е 250 CDI, развивающая мощность в 150 кВт и крутящий момент в 500 Н∙м, потребляя при этом 5,7 л на 100 км и выбрасывая ок. 150 г углекислого газа на километр пути.

В момент выхода на рынок нового универсала будут доступны пять вариантов двигателей мощностью от 125 кВт/170 л. с. до 285 кВт/388 л. с. В отличие от предшественников, новые либо модернизированные агрегаты при меньшем рабочем объёме выдают больше мощности и при этом отличаются экономичностью, которой прежде могли похвастаться только двигатели автомобилей компакт-класса. Возможным это стало благодаря многочисленным инновациям: так, например, оснащённый бензиновым двигателем универсал E 350 CGI BlueEFFICIENCY обладает системой высокоточного непосредственного впрыска топлива. Исключительное положение четырёхцилиндровых дизельных агрегатов CDI зиждется, в частности, на использовании вновь разработанных пьезоэлектрических инжекторов и двухступенчатого наддува. Все двигатели удовлетворяют требованиям экологического стандарта Евро-5.

Заказы на новый универсал Е-Класса в России будут приниматься с декабря 2009 года.
Описания и информация, приведенные в данном пресс-релизе, относятся к международной модельной программе Mercedes-Benz и могут отличаться в разных странах.



Информация предоставлена :
http://media.daimler.ru

Сайт в интернете : http://media.daimler.ru
<<< Марка : Mercedes >>>

Реклама:- предпусковой подогреватель двигателя россия . . кму unic . . webasto ремонт .
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама