Новое поколение Mercedes-Benz S-класса появится на рынке только через два года, но немцы уже сейчас проводят активные тесты этой модели. Пока, правда, идут испытания платформы с новыми двигателями и рулевым. Поэтому в настоящий момент новый S-класс представляет собой «мутанта» - кузов у него от старой машины, а вся начинка уже от новой.
Мощность и объем новых двигателей пока не сообщается. Однако уже сейчас известно, что все модели получат систему стоп-старт и систему рекуперации энергии для бортовой сети автомобиля. Это позволит значительно сократить расход топлива при эксплуатации машины в городе – по предварительным данным, экономия составит сразу 24% по сравнению с нынешними движками. Также известно, что вместо нынешнего 5,5-литрового V8 (388 л.с.) появится мотор объемом «всего» 4,6 л, который благодаря наличию турбокомпрессора будет выдавать уже 429 л.с.
Появится на новом S-классе и уникальный 2,1-литровый дизель. Да-да, огромный S-класс будет оснащаться мотором объемом всего 2,1 л (называться такая машина будет S250 CDI). Этот силовой агрегат выдает 204 л.с., а расход топлива у него составит меньше 6 л на 100 км! В Mercedes-Benz уверены, что такие экономичные S-классы будут пользоваться большим спросом у корпоративных покупателей и у таксистов. Должен появиться и гибрид. Однако его характеристики держатся пока в секрете.
|