Немцы и французы намерены сотрудничать в области производства двигателей, причем их партнерство будет гораздо теснее, чем у BMW и Peugeot-Citroen. Напомним, что на французские модели гольф-класса 308 и С4 устанавливаются 1,6-литровые турбомоторы, имеющие много общего с двигателями Mini. Но у Mercedes и Renault-Nissan все серьезнее. Начнут они с того, что обменяются двигателями. Новое поколение немецких моделей А- и В-классов получат 130-сильный турбодизель объемом 1,6 л от Renault. Взамен французам и японцам достанутся 2-литровый бензиновый мотор Mercedes, который будет ставиться на среднеценовые модели, а также главная немецкая гордость — передовые V6 и V8. В том числе, видимо, и мощные версии от подразделения AMG. Их планируется устанавливать на Infiniti. Компания Нева .
А в дальнейшем сотрудничество концернов будет развиваться. Новые поколения двигателей будут едиными для немецких, французских и японских брендов. Основные разработки берет на себя Mercedes (Daimler), а производство разместится на мощностях Renault.
|