/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mercedes   

Новости по марке : Mercedes
 

Важная попытка: Mercedes C-Class Coupe



Сразу, конечно, потеснить BMW не удастся. Но успех непременно придёт, поскольку Mercedes лучше.
В коллективном сознании автолюбителей существует множество устойчивых мифов. Они не обязательно являются неправильными, но, тем не менее, гораздо чаще базируются на вере, чем на знании или опыте. К примеру – миф о «Вольво» и «Вольво-драйверах». Но мой приятель, протестировавший на прошлой неделе кроссовер XC60, пел ему дифирамбы. Вы думаете, что друга сразили эргономика и комфортабельность? Нет – управляемость!

При этом в недостатке пилотских навыков моего товарища упрекнуть нельзя. И через его руки прошло столько автомобилей, что впору завидовать Кларксону.

Кстати, о Джереми. Именитый журналист любит писать о BMW. И почти каждую свою статью об автомобилях этой марки заканчивает сообщением о том, что пытался найти хоть один недостаток, но так и не удалось.

С качеством баварских машин не поспоришь. Вот только чем тогда можно объяснить тот факт, что в собственном гараже Кларксона стоят три автомобиля Mercedes AMG разных моделей, а в придачу к ним Range Rover и Aston Martin Vantage его супруги – однако нет ни одного BMW?

Точно так же сложно понять и другое обстоятельство: практически половина из нынешних пилотов «Формулы-1» (этих отнюдь не медленных парней) ездят всё на тех же машинах AMG, и, кажется, только один пользуется BMW, да и то кроссовером X5.

Тем не менее, в обществе чрезвычайно распространено мнение, что седаны и купе BMW среди представителей большой немецкой тройки отличаются не только качеством, но и лучшей управляемостью и большей спортивностью. И именно благодаря твёрдой убеждённости покупателей в драйверских качествах автомобилей с пропеллером на капоте марка BMW занимает столь прочные позиции на всех мировых рынках. В родной Германии она постоянно опережает конкурентов в сегменте премиум, в России с S-Class на седьмую серию пересели едва ли не все «олигархи», а в Великобритании и вовсе «трёшка» BMW то и дело становится абсолютным лидером продаж по итогам года. Даже в США проживает много людей, которые бьют себя кулаком в грудь и заявляют: «Я езжу только на BMW!»

При этом самой главной драйверской иконой баварского бренда является, конечно же, модель M3!

Казалось бы, на Mercedes должно работать большое количество если не аргументов, то ассоциаций, в частности гоночных.

Взять хотя бы «Формулу-1». Разумеется, родные «огурцы», второй год подряд не показывающие достойную скорость, скорее вредят имиджу марки. Но ведь моторы Mercedes в течение многих лет ставят и на болиды McLaren.

Хорошо, будем считать, что между «Формулой-1» и серийными автомобилями нет никакой технической связи (хотя это и не совсем так), и предположим, что потенциальные покупатели это осознают. Однако есть же ещё чемпионат DTM, который в прошлом году с большим отрывом от соперников выиграл Пол ди Реста на Mercedes-Benz C-Class.

Несмотря на это, BMW M3 даже не пошатнулась на своём пьедестале. Мало того, в России за маркой Mercedes-Benz продолжает сохраняться (если не укрепляться) репутация «пенсионерского» автомобиля.

Сложившийся имидж не смогли изменить даже железобетонные аргументы экспертов «Авторевю». Коллеги ещё в 2008 году продемонстрировали с приборами в руках, что C 63 AMG ездит быстрее, чем BMW M3. Да и по ощущениям во время испытаний на Дмитровском полигоне Mercedes им понравился больше. Проведённая же в этом году модернизация машин из Аффальтербаха не должна повлиять на расстановку сил.

Увы, вопреки доверию российских читателей к названному авторитетному источнику информации, отношение к Mercedes в стране, кажется, не улучшилось.

Судя по статистике, интерес к «трёхлучевой звезде» в сравнении с её конкурентами продолжал падать и на других рынках. Именно поэтому в течение короткого промежутка времени Штутгарт представил столько потрясающе интересных новинок, самой ожидаемой из которых было классическое компактное купе C-Class.

Сначала клиентам предложили обычные машины – BlueEFFICIENCY. Эта надпись говорит о том, что они эффективно расходуют топливо и бережно относятся к окружающей среде.

Самая экономичная версия купе – модель C 220 CDI с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Она потребляет в среднем 4,4 л дизельного топлива на 100 км пути, при эмиссии CO2 117 г на 1 км. 4-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объёмом 2143 куб. см развивает мощность 125 кВт (175 л.с.). Механическая коробка предлагается в качестве базовой и для младшей бензиновой модели – C 180 (4-цилиндровый мотор объёмом 1796 куб. см, 115 кВт – 156 л.с.). А вот модель C 250 BlueEFFICIENCY (двигатель имеет тот же объём, однако выдаёт мощность 150 кВт – 204 л.с.) комплектуется АКПП 7G-TRONIC.
Судя по официальной информации российского представительства, версии C 250 CDI BlueEFFICIENCY и C 350 BlueEFFICIENCY в нашу страну немецкая компания поставлять не планирует. Зря. 6-цилиндровая модификация комплектуется двигателем объёмом 3498 куб. см, развивающим мощность 225 кВт (306 л.с.) и крутящий момент 370 Нм. Данный спорткар разгоняется до 100 км/час ровно за шесть секунд, при среднем расходе топлива менее семи (6,8) литров на 100 км.

Зато россиянам наверняка достанется главное – горячее купе из Аффальтербаха, разработанное в рекордно сжатые сроки и представленное публике на автомобильном шоу в Нью-Йорке на прошлой неделе.

Силовой агрегат автомобиля Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe представляет собой V-образную атмосферную «восьмёрку» объёмом 6,2 литра (6208 куб. см), укомплектованную 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

С точки зрения здравого смысла небольшому купе больше бы подошёл новый мотор объёмом 5,5 литра (двойной турбонаддув, тяговые характеристики – лучше, а размеры, вес и расход топлива – меньше). Но, наверное, в этом жанре другие законы. Или этот шаг будет сделан на следующем этапе.

Так или иначе, двигатель спорткара C 63 AMG Coupe развивает мощность 336 кВт (457 л.с.) при 6800 об/мин и момент 600 Нм при 5000 об/мин. А в случае установки пакета AMG performance мощность мотора возрастает до 358 кВт (487 л.с.).

Существенную модернизацию претерпела и ходовая часть – речь идёт о 3-рычажной передней подвеске и многорычажной задней – с расширенной колеёй.

Могучее сердце, по сути пересаженное в компактное купе с суперкара Mercedes-Benz SLS AMG, позволяет лёгкой машине разгоняться до 100 км/час за 4,4 секунды. Вот только максимальную скорость в целях безопасности по традиции ограничили 250 км/час.

Обладая такими характеристиками, можно соперничать не только с M3, но и гоняться с супербайками. К тому же наверняка совсем скоро появится соответствующая программа обучения в Академии вождения Mercedes-AMG, после прохождения которой электронное ожерелье на вашей малышке смогут ослабить.

Сразу, конечно, потеснить BMW не удастся. Но успех непременно придёт, поскольку Mercedes лучше. И, вполне вероятно, в гараже Кларксона скоро появится новый автомобиль. После этого Джереми напишет что-нибудь положительное – о M3.

Юрий Кладов




Информация предоставлена :
Юрий Кладов

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru/
<<< Марка : Mercedes >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама
Доставка цветов в Покровском среди цветов.