Как утверждают немцы, ни один другой Mercedes при смене поколений не получал столь глубокие усовершенствования, как новая модель B-класса. Мерседесовцы пока держат в секрете дизайн новинки (а тут радикальных новшеств и не ожидается), но уже готовы рассказать все технические подробности.
Первое, в чем немцы совершили большой шаг вперед, – это аэродинамика. В погоне за лучшими экологическими показателями многие автопроизводители сейчас продвинулись в этой области, так, например, у Toyota Prius коэффициент лобового сопротивления понижен до 0,25. Мерседесовцы демонстрируют еще более впечатляющий результат – 0,24. Правда, этот показатель достигается при заказе пакета Eco Package, который предполагает установку специальных аэродинамических накладок под днищем и некоторых дополнительных дефлекторов на кузове, а также занижение подвески. У базовой версии B-класса коэффициент лобового сопротивления – 0,26.
Кузов подрос в длину до 4,36 м (+8,6 см). А крыша понижена на 4,3 см.
Второе новшество – большой ассортимент различной вспомогательной электроники. Модель получит «автопилот», удерживающий машину в своей полосе на дороге, автоматический парковщик, систему контроля слепых зон, электронику, предугадывающую опасность столкновения на шоссе, и многое другое.
Полностью обновится линейка моторов. B-класс получит 1,6-литровый двигатель с системой непосредственного впрыска третьего поколения, которая уже дебютировала на старших двигателях V6 и V8. В модификации B180 агрегат будет развивать 122 л.с., версия B200 – 156 сил. Также от старших моделей новинка получит новый 1,8-литровый дизель: B180 CDI – 109 л.с., B200 CDI – 136 сил.
Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и семискоростной «робот» с двумя сцеплениями.
В будущем у B-класса появится гибридная модификация. Также на его основе будет выпущен электромобиль.
|