В компании говорят о беспрецедентном количестве изменений в модели. Премьера – во Франкфурте.
Mercedes B-класса, мягко говоря, не очень популярен в России, однако для Европы он — одна из самых ожидаемых новинок. Производитель поделился некоторыми техническими подробностями о модели.
Сразу бросается в глаза коэффициент лобового сопротивления: всего 0,26, при этом его возможно снизить до 0,24 с помощью пакета опций ECO. Автомобиль стал на 86 миллиметров длиннее, на 9 миллиметров шире и сразу на 43 миллиметра ниже. В-класс снизит центр тяжести и обретет модернизированную заднюю подвеску.
Начнутся продажи с 1,6-литровых бензиновых версий в вариантах мощности в 122 и 156 л.с. Компанию им составит 1,8-литровый дизель, также в двух ипостасях: 109 или 136 л.с. Позднее появится гамма 2,0-литровых моторов как бензиновых, так и работающих на тяжелом топливе. В сочетании с ними может работать 6-ступенчатая механика или 7-диапазонный робот 7G-DCT.
Подробности об остальных силовых агрегатах, равно как и о ценах на новинку, Mercedes не разглашает. Новых деталей, видимо, придется ждать до открытия автосалона. Старт продаж в Европе — в ноябре 2011 года.
|