Mercedes ввел в эксплуатацию новый испытательный центр для предсерийных автомобилей, представляющий собой аэродинамическую трубу, в которой могут моделироваться самые разные погодные условия, включая экстремальную жару и лютый мороз. Многие производители тестируют экспериментальные образцы автомобилей в Африке или за Полярным кругом, но всю команду инженеров на другой конец света не отвезешь, да и вносить изменения в конструкцию машин прямо «на лету» не удается.
Аэродинамическая труба позволяет понять, что будет с машиной и ее пассажирами, скажем, на скорости 200 км/ч при сорокоградусной жаре или сорокоградусном холоде.
При этом мерседесовцы совсем не планируют отказываться от испытаний в реальных условиях. Данный комплекс позволяет протестировать те или иные модели на ранних стадиях разработки, внести нужные коррективы, а уже потом отправлять предсерийные образцы в путешествие по самым негостеприимным дорогам мира.
|