/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mercedes   

Новости по марке : Mercedes
 

Mercedes-Benz готовит роскошный универсал



На автосалоне в Пекине в 2010 году Mercedes-Benz продемонстрировал эффектный концепт Shooting Break, который стал предвестником серийного CLS нового поколения. Тогда казалось, что этот универсал так и останется в заводской коллекции вместе с сотнями других прототипов. Но руководство компании неожиданно дало машине зелёный свет – универсалу CLS быть!


Впрочем, это не так удивительно. Спрос на подобные машины в Европе стабильно велик, а словосочетание «shooting break» нынче стало модным – так теперь величают «гибриды» универсалов и спортивных купе. Яркий тому пример – Ferrari FF. И если уж в Ferrari не чураются подобных генетических экспериментов, значит, нечего тянуть.


По всей видимости, универсал CLS будет оснащаться теми же двигателями и трансмиссиями, что и седан (или купе, как его величают в Mercedes-Benz). Разброс солидный – от 204-сильного дизельного CLS 250 CDI до 525-сильного CLS 63 AMG. Все они агрегатируются с семиступенчатыми «автоматами», также появятся и две полноприводных модификации.


А вот с внешностью – загадка. Автомобильным папарацци попался на глаза универсал CLS с чехлом на корме – видимо, дизайнеры решили что-то исправить в концепт-каре Shooting Break. А, может, просто хотят сохранить интригу до момента официальной премьеры машины. Когда это произойдёт? Скорее всего, весной 2012 года, на автосалоне в Женеве.





Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Mercedes >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама