Mercedes-Benz ML63 AMG нового поколения предстанет перед широкой публикой в пятницу на моторшоу в Лос-Анджелесе. А пока у нас есть первые официальные фотографии и технические подробности о сумасшедшем мерседесовском внедорожнике. Новинка появится в апреле по цене от 108 885 евро.
Главное в этой машине — двигатель. В отличие от прошлого поколения (атмосферный V8 объемом 6,3 литра, 510 сил и 630 Н∙м), новый ML63 AMG имеет турбированную «восьмерку» объемом 5,5 литра с прямым впрыском, двумя нагнетателями и показателями мощности и тяги в 525 л.с. и 700 Н∙м соответственно. А со специальным пакетом AMG Performance Package за дополнительные 7000 евро отдача двигателя возрастает до 557 сил и 750 Н∙м!
Все эти «лошади» и ньютон-метры переваривает и отправляет на четыре колеса (в соотношении 40:60 для передней и задней осей) семиступенчатая автоматическая трансмиссия AMG Speedshift Plus. Она имеет три режима работы: к обычным спортивному и ручному добавился экономичный, который сочетается с функцией старт-стоп. Кроме того, новая трансмиссия способна делать «перегазовки» при понижении передачи, а также значительно оптимизирована с точки зрения внутренних потерь на трение.
Новый ML63 AMG разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, а упирается в ограничитель скорости на отметке 250 км/ч. Если заказать пакет AMG Performance Package, то показатели улучшатся до 4,7 секунды и 280 км/ч. Кроме дополнительной щепотки скорости, эта опция включает в себя карбоновый кожух двигателя в моторном отсеке, красные тормозные суппорты и особое спортивное рулевое колесо. Несмотря на рост мощности, расход топлива, наоборот, сократился — в среднем ML63 AMG потребляет 11,3 л на 100 км, что на 30% скромнее, чем у предшественника. На пользу топливной эффективности пошла и уменьшившаяся на 40 кг масса — теперь супервнедорожник весит 2270 кг.
В подвеске ML63 AMG сосредоточена целая сумма технологий: это пневматические элементы, регулируемая степень жесткости, а также новые активные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади — они более эффективно подавляют крены. Пневмоподвеска изменяет дорожный просвет и характеристики демпфирования в зависимости от скорости и дорожных условий, но также слушается водителя, который изменяет настройку шасси и других систем. Для этого предусмотрены спортивный и комфортный режимы, а также ручной выбор каждого доступного параметра.
При взгляде на ML63 AMG не возникает никаких сомнений в том, что на дороге этот внедорожник способен на многое: кузов стал шире на 1 см с каждой стороны, в широком зёве переднего воздухозаборника прячутся всевозможные радиаторы (воздушный для наддува и масляные для трансмиссии и двигателя), по низу переднего бампера проходит матовая серебристая «губа», а из диффузора сзади торчит квартет патрубков спортивной выпускной системы.
Главные отличия интерьера в креслах AMG, скошенном снизу рулевом колесе и алюминиевых накладках на педали. Отделка салона выполнена в спортивном стиле и представляет собой сочетание темной кожи, полированного алюминия и деревянных панелей цвета «рояльный лак».
В России из конкурентов новому ML63 AMG продается BMW X5M (555 лошадиных сил, от 5 158 000 рублей) и Porsche Cayenne Turbo (500 лошадиных сил, от 6 606 000 рублей), а скоро должен появиться и новый Jeep Grand Cherokee SRT-8 (470 лошадиных сил, цены пока не определены).
|