Немецкая фирма не стала медлить и спустя всего два месяца после премьеры своего нового родстера SL подготовила экстремальную модификацию SL63 AMG. Рассекретил новинку сам Михаэль Шумахер, прибывший вчера на презентацию болида Формулы 1 команды Mercedes за рулем заряженного родстера, и сразу вслед за этим событием производитель опубликовал официальные изображения и технические подробности новинки. Показ для широкой публики состоится, конечно же, в начале марта в Женеве.
Сердцем открытой двухдверки ожидаемо стал наддувный мотор V8 с внутризаводским обозначением M157. Этот агрегат объемом 5,5 литра, выдающий 529 лошадиных сил, устанавливается также на модели CLS63 AMG и M63 AMG. С этим мотором и семиступенчатым «автоматом» родстер набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Ограниченная электроникой «максималка» – 250 км/ч. Подвеска и тормоза родстера SL также получили соответствующие новообретенной мощности апгрейды.
А если заказать традиционный пакет AMG Performance, предполагающий увеличение мощности до 557 сил за счет модифицированных впуска и выпуска, а также большего давления турбины, то время разгона сократится на 0,1 секунды, а лимитатор скорости будет срабатывать по достижении 300 км/ч. Предыдущее поколение машины было не таким быстрым: базовая 525-сильная версия набирала 100 км/ч за 4,6 секунды. Все дело в массе: за счет обширного применения алюминия и магния в конструкции кузова новый могучий SL стал на 110 кг легче предшественника.
Переход на турбонаддув (прежний мотор объемом 6,3 литра был атмосферным) вкупе с меньшей массой дали сокращение расхода топлива на целые 30 процентов. Новый родстер потребляет всего 9,9 литра бензина на 100 км пути и выбрасывает в атмосферу 231 грамм углекислого газа на километр.
Что касается внешности, то отличия от стандартного SL невелики и заключаются в новом бампере, другой решетке радиатора, порогах, «хвостовом» спойлере и диффузоре с выглядывающим из него квартетом выпускных патрубков.
|