Ветерану установили полностью новые панель и комбинацию приборов, рулевое колесо, а в салоне появился блок управления мультимедийной системой. Список оборудования стал богаче на опции, повышающие комфорт и активную безопасность.
Очередной фейслифтинг ветерана из Штутгарта больше похож на легкие мазки, нанесенные на завершенный портрет опытным художником, самый яркий из которых - светодиодные полоски дневного света и корпуса зеркал заднего вида. В начинку последних отныне входит индикация наличия попутной машины в мертвой зоне. Однако внутри машина кардинально изменилась, получив новый интерьер.
Инженеры и дизайнеры разработали полностью новые комбинацию и панель приборов, облик и начинку центральной консоли. Между передними сиденьями установлен джойстик управления мультимедийно-коммуникационным комплексом. Измененные корпуса боковых зеркал скрывают систему слежения за слепыми зонами при перестроениях, а дополняют картину активный круиз-контроль и камера заднего вида.
На техническое наполнение обновление не повлияло. У G-класса по-прежнему присутствуют блокировки всех трех дифференциалов, обеспечивающих завидную проходимость. В гамме двигателей есть моторы от относительно скромного и экономичного дизеля (Mercedes-Benz G350 BlueTec) до умопомрачительного V12 в 612 л.с., стоящего на вооружении G65 AMG.
Старт продаж намечен на июнь. Цены в Германии - от 85,3 до 264,2 тысячи евро. Но и за такие суммы хватит желающих приобрести конструкцию 30-летней давности. Недавно принятое решение оставляет модель на конвейере еще на 8 лет, до 2020 года.
|