То, что Mini будет делать купе, было известно уже давно. О планах по производству этой модели было фактически объявлено еще два года назад на автосалоне во Франкфурте. И вот сегодня Mini рассказала первые подробности о своей самой спортивной модели и… Нет, фотографий серийной машины по-прежнему нет. Вместо них доступны официальные «шпионские» фото, на которых изображено купе в «камуфляже».
В основе купе лежит платформа от обычного хэтчбека. Да и двигатели будут такими же. Так зачем же покупать купе вместо традиционного трехдверного Mini, которое тоже считается очень спортивным автомобилем? Ради внешнего вида, престижа и чуть других настроек. Ведь шасси тут будет более жестким, а при желании можно заказать спортивную подвеску с другими амортизаторами и стабилизаторами. Причем спортивная подвеска будет двух видов: «жесткая» и «супержесткая» с пониженным дорожным просветом от John Cooper Works (плюс к этому пакет John Cooper Works дает тормозные диски увеличенного диаметра, а также другие настройки рулевого управления).
Кстати, после появления купе инженеры Mini вплотную займутся созданием новой модели – маленького хэтчбека Rocketman. Он должен встать на ступеньку ниже нынешнего Mini. Куда уж меньше? Да есть куда! Ведь у «того самого» Mini образца 1959 года от носа до хвоста было 3050 мм. А длина нынешнего хэтчбека равна 3725 мм.
|