Многие до сих пор не понимают, зачем Mini потребовалось выпускать купе, ведь и обыкновенный Mini тоже выглядит стильно и спортивно. Однако когда вы увидите купе живьем, вы все поймете.
Интересно, что серийное купе почти ничем не отличается от показанного ровно два года назад в том же Франкфурте концепта. В 2009 году у англичан еще были сомнения, выпускать эту машину или нет — они боялись, что купе начнет отнимать покупателей у трехдверного хэтчбека.
Но успех концепта показал — купе от Mini не просто имеет право на существование. Оно должно появиться, и как можно быстрее. Но, несмотря на все старания инженеров, быстро сделать серийное купе не получилось. Ведь в данном случае просто поставить новую крышу было явно недостаточно. В новую машину пришлось внести огромное количество изменений.
В Mini начали с кузова. Внимание, безусловно, привлекает «кепка»-крыша, которая стала самой характерной чертой машины. Кроме того, не забывайте, что в Mini Coupe только два кресла. Для семейных людей это, конечно же, минус. Зато управляемость купе обещает быть намного лучше, даже по сравнению с хэтчбеком Mini, который на извилистой дороге способен заткнуть за пояс всех конкурентов.
Купе получит стандартные двигатели. Это будут бензиновые моторы объемом 1,6 л (122 л.с., 184 л.с. или 211 л.с.), а также дизель объемом 2,0 л (143 л.с.). А базовых версий атмосферного мотора мощностью 75 л.с. и 98 л.с. на купе ставить не будут. 211-сильная машина получила приставку John Cooper Works к имени. Она является самой быстрой серийной Mini за всю историю существования компании: максимальная скорость 240 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 6,4 с
Для улучшения управляемости было сделано очень много. Новый кузов стал жестче, сзади разместили активный спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 80 км/ч, подвеска получила новые амортизаторы и пружины, центр тяжести был смещен чуть вперед (в результате передняя ось получила дополнительную нагрузку).
Салон купе не сильно отличается от обычного Mini. Конечно, если не обращать внимания на отсутствие задних кресел. Здесь такой же огромный дисплей-блюдце, и такие же недорогие материалы отделки (жесткий пластик в такой машине, как Mini, всегда вызывал удивление). А вот в багажник заглянуть стоит. Ведь он здесь... огромный. Конечно, по меркам Mini. Если у хэтчбека его объем составляет всего 120 л, а у универсала Clubman 260 л, то у новинки сразу 280 л. Вот вам и непрактичное купе!
Уже известны и цены. Купе с 1,6-литровым бензиновым мотором (122 л.с.) будет стоить у нас 875 тыс. руб. Это на 75 тыс. больше, чем аналогично оснащенный хэтчбек Mini Cooper — не такая уж и большая доплата за стильный кузов. За Mini Cooper S Coupe (184 л.с.) просят 1 145 000 руб. (разница с хэтчбеком уже 70 тыс. руб.).
|