/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Nissan   

Новости по марке : Nissan
 

Тест-драйв обновленного модельного ряда Infiniti



В связи с этим знаменательным событием российское представительство компании Nissan организовало тест-драйв всех обновленных моделей, в ходе которого журналисты смогли опробовать автомобили в деле, поделиться впечатлениями и просто приятно провести время.

Новый кабриолет Infiniti G37 Cabrio оснащен жесткой трехсекционной крышей. Под капотом разместился 3,7-литровый V6 мощностью 333 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой АКПП.
Несомненно, главной новинкой теста стал впервые представленный в России кабриолет Infiniti G, но так как погода в Подмосковье выдалась не летная (весь день шел дождь), то на втором месте в моем списке приоритетов стоял седан Infiniti . С него и начнем.

Новинка поставляется на российский рынок с уже знакомым нам 3,7-литровым «атмосферником» V6 мощностью 330 л.с., системой полного привода и семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Седан Infiniti G25 заполнил нишу в линейке моделей люксового подразделения Nissan . Теперь у Infiniti есть модель мощностью менее 300 сил.
Внешние изменения незначительны: новый передний бампер, немного видоизмененные фары головного света, а также перелицованные пороги и решетка радиатора. Однако главный интерес к Infiniti G заключается не в этом.

Наконец на российском рынке появилась альтернатива модификации G37. Новая версия Infiniti G25 получила заимствованный от Nissan Skyline 2,5-литровый V6, выдающий 222 л.с. Коробка у новинки все та же, а от полноприводной компоновки отказались в пользу классического привода на заднюю ось.

Салон Infiniti - это всегда высококачественные материалы отделки и безупречная сборка. Теперь топовые комплектации моделей линейки G оснащаются мультимедийной навигационной системой Infiniti Connectiviti+ нового поколения. В нее входит русифицированная навигация и отличная аудиосистема с жестким диском на 10 ГБ, возможностью подключения iPod, разъемом USB и интерфейсом Bluetooth.
Мощное ускорение вплоть до самых высоких скоростей. Запаса «лошадок» достаточно во всем диапазоне оборотов. Семиступенчатый «автомат» щелкает передачи как семечки. Переход на пониженную происходит без задержек. Определить, что коробка перескочила на ступень выше, можно лишь по стрелке тахометра. Очень плавная работа! Готовясь к атаке, в спортивном режиме АКПП до последнего держит обороты. Педаль в пол – и седан выкручивает мотор в звон, вплоть до пиковых 7 500 об/мин.

На выбор российским покупателям доступны две версии Infiniti G: заднеприводная G25 мощностью 222 л.с. и полноприводная модификация G37, выдающая 330 л.с.
В повороте Infiniti G25 радует отличной обратной связью на руле. На вираже нет той вседозволенности, которой отличается полноприводный G37. Зато азарта хоть отбавляй. Inifiniti охотно заруливает в поворот и четко следует заданной траектории. Спасибо платформе FM (Front Mid-ship), конструкция которой позволила расположить мотор в пределах колесной базы. Отсюда и почти идеальная развесовка 53:47. Субъективно обновленный Infiniti G стал чуть мягче, улучшилась плавность хода. Однако стыки проходятся жестковато, а на крупных неровностях пассажиров изрядно потряхивает.

Начинка кроссовера Infiniti EX37 фактически полностью повторяет "технику" седана G37.
Теперь топовые комплектации моделей линейки G оснащаются мультимедийной навигационной системой Infiniti Connectiviti+ нового поколения. Отметим отличную аудисистему Bose, жесткий диск на 10 Гб, а также возможность подключения iPod и разъем USB. Также доступны камера заднего вида, салонное зеркало с самозатемнением, 18-дюймовые диски, активный круиз-контроль и система бесключевого доступа. Стоимость обновленных Infiniti G варьируется от 1 515 000 до 2 015 000 рублей.

Как и прежде, кроссовер стабилен на скоростной прямой и не пасует перед связкой поворотов. Небольшие крены компенсируются хорошей плавностью хода.
Пока свежи впечатления от G25, сажусь в обновленный кроссовер Infiniti EX37. Посадка выше, а под капотом обновленный V6 мощностью 330 л.с. Семиступенчатый автомат и здесь безошибочен. Плавность хода лучше. Подвеска более скрупулезно «облизывает» дорожные стыки и отрабатывает ямы. Расплата – появившиеся крены в поворотах. Они почти не повлияли на стабильность в вираже. EX лишь чуть менее азартен и резок, чем его легковой донор. На прямой в нулевом положении руль чуть размазан, но обратная связь в повороте не хуже, чем у серии G. Несмотря на то что тормозные механизмы отличаются только материалом колодок, дозировать замедление у седана проще. При замедлении с высокой скорости кроссовер EX требует больше внимания к педали тормоза.

В списке оснащения обновленного кроссовера все так же Infiniti Connectiviti+, система кругового обзора Around View Monitor с четырьмя камерами по бортам кузова, существенно облегчающими парковку. Цена EX-са – от 2 043 500 до 2 183 500.
Уже в базовой версии Infiniti FX 37/50 оснащается системой адаптивного освещения, 20-дюймовыми легкосплавными дисками и спортивной тормозной системой с 4-поршневыми передними суппортами. Список дополнительного оборудования богат: навигационная система, спортивная подвеска с системой изменения жесткости, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора с 4-мя видеокамерами и т.д.
Памятуя свою первую встречу с кроссовером Infiniti FX50 , которая состоялась полтора года назад аккурат в канун Нового года, третьим подопытным я выбран FX37. Здесь все тот же 3,7-литровый мотор, но за счет иных настроек его мощность чуть выше – 333 л.с. По сравнению с Infiniti EX у FX-са лучшая плавность хода и еще более понятные реакции в повороте. Динамики двигателя вполне хватает, но той могучей тяги, как у 400-сильного V8, здесь, конечно, нет. И дело даже не в пресловутых лошадиных силах. 5,0-литровая «восьмерка» дарит совершенно другое восприятие и эмоции.
В июне у дилеров появится лимитированная версия Infiniti FX Limited Edition, которая получит эксклюзивные элементы декора, специальный окрас кузова и оригинальные 21-дюймовые легкосплавные диски.
На прямой FX держится молодцом. Если на запредельных скоростях компактный EX сильно встряхивает встречным ветром, то старший брат проходит фуры, не шелохнувшись. Чуть размазанный ноль на руле не мешает четко следовать по вычерченной водителем линии. Но как только появляется колейность, стабильность улетучивается. Теперь за «Эфиксом» нужен глаз да глаз – руль то и дело норовит выскользнуть из рук. Виной тому широченные 21-дюймовые легкосплавные диски.

В июне на российском рынке появится спецверсия Infiniti FX Limited Edition. Поклонникам следует поторопиться, ибо для нашего рынка выделено только 150 автомобилей. Отличия «лимитированного выпуска» сплошь визуальные: два эксклюзивных цвета (черный Black Obsidian и белый Moonlight White), тонированная оптика, оригинальные 21-дюймовые диски, решетка радиатора, вентиляционные решетки и рейлинги на крыше окрашены цветом «Темный графит».

Салон отличается контрастной прострочкой, отделкой потолка из алькантары и шерстяным натуральным покрытием. Вместо люксовой отделки натуральными материалами в FX Limited Edition углепластиковые вставки на передней панели и обивке дверей. Кроме того, спецсерия отличается максимально полным списком дополнительного оборудования. Под стать оснащению и цена: Infiniti FX37 Limited Edition будет стоить 3 256 500 рублей, FX50 Limited Edition – 3 875 500.

По причине плохой погоды от теста Infiniti G37 Cabrio я вежливо отказался, тем более что впереди самые летние и теплые дни. Вот тогда мы и протестируем новый кабриолет от Infiniti , но это будет уже совсем другая история…

На подъем и опускание крыши у нового кабриолета Infiniti G37 уходит 25 секунд.
Руслан Галимов



Информация предоставлена :
carclub.ru

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Nissan >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама