Nissan начал продажу своего нового кроссовера Juke. Правда, пока эта машина доступна лишь на территории Японии, где она стоит от 1,69 млн иен (около $18 500) за версию в базовой комплектации.
В Европе продажи Juke стартуют лишь осенью этого года, ну а в Россию машина попадет не раньше февраля. По словам представителей Nissan, столь долгие сроки ожидания Juke объясняются тем, что модель необходимо подготовить для эксплуатации в России, перенастроить систему впрыска под наше топливо.
Напомним, что Nissan Juke является самым маленьким кроссовером в гамме Nissan. А главным соперником Juke на нашем рынке будет, пожалуй, Suzuki SX4 (новинка будет всего на 20 мм крупнее SX4). Базовые комплектации автомобиля, как сейчас принято у компактных кроссоверов, будут иметь привод только на переднюю ось. Но за доплату можно получить и систему полного привода, причем одновременно с ней к машине будет прилагаться и задняя многорычажная подвеска, заимствованная от более крупного Qashqai (в базе – H-образная торсионная балка). Полный привод здесь «умный» - электроника может распределять крутящий момент не только по осям, но и на каждое колесо в отдельности в зависимости от дорожной ситуации. И работать все это будет как в грязи или снегу, так и на сухом асфальте – в повороте наружное колесо станет крутиться чуть активнее внутреннего.
В Европе наибольшим спросом, наверное, будет пользоваться автомобиль с 1,5-литровым дизелем: 110 л.с., 240 Н•м, работает вместе с «механикой». А вот в России интерес станут вызывать бензиновые машины, которые начнут оснащать двигателем объемом 1,6 л. Этот мотор будет иметь две ипостаси. Первая – атмосферная. Мощность такого агрегата составит 117 л.с., причем выпускать «лошадей» на волю можно будет не только при помощи шестиступенчатой «механики», но и через бесступенчатый вариатор (привычных нам «автоматов» на Juke не будет). А вот турбированная версия двигателя объемом 1,6 л будет выдавать уже 190 л.с. и 240 Н•м! Для маленького кроссовера это просто огромный табун.
|