Renault выходит на индийский рынок с третьей моделью. Сэкономить на разработке помогло сотрудничество с Nissan, который предоставил для переоформления хорошо известную Micra. Стоимость новинки ожидается на уровне 12 тысяч долларов.
Растущий индийский рынок привлекает все большее число автопроизводителей. Его специфика заставляет многих разрабатывать отдельные модели, но и экономить при этом компании не забывают. Очередной пример предоставил Renault, который в январе начинает продавать в Индии перелицованный Nissan Micra под именем Renault Pulse.
Дизайн машинки разработан на месте, в подразделении Renault Design Center в Мумбаи. Продаваться автомобиль будет также исключительно внутри страны. В числе основных конкурентов — Volkswagen Polo и Hyundai i20.
Выпуск Renault Pulse наладят на местном заводе французского производителя. В качестве единственного пока двигателя выбран 1,5-литровый дизель в 65 л.с. и развивающий 160 Нм крутящего момента. Цена базовой версии, как ожидается, не превысит 12 тысяч долларов США.
Renault уже продает в Индии модели Fluence и Koleos. В 2012-м компанию им и Pulse составит бюджетный кроссовер Duster и некая пятая машина, информация о которой пока покрыта тайной.
|