/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Nissan   

Новости по марке : Nissan
 

Nissan GT-R: новая атака на Porsche



Японцы стали обновлять свой спорткар ускоренными темпами, продолжая заочное сражение с Porsche. Прошло всего чуть более полугода с тех пор, как на рынок вышла обновленная версия суперкара GT-R, сравнявшаяся по мощности с «топовым» Porsche 911 Turbo S: оба автомобиля развивают по 530 л.с. Но теперь ниссановцы пошли еще дальше и объявили, что мощность GT-R опять выросла – теперь до 550 сил. Эта гонка вооружений вполне логична: в сентябре дебютировал Porsche 911 нового поколения, который пока получил только младшие моторы мощностью 350 и 400 л.с., но можно не сомневаться, что когда дойдет черед версии Turbo S сменить генерацию, под ее капотом будет что-то посерьезнее, чем прежде. В общем, японцы решили нанести удар превентивно.


Технических новшеств не так много. 3,8-литровый мотор с двумя турбинами получил несколько измененные системы впуска и выпуска. Помимо увеличения мощности на 20 л.с., также вырос и крутящий момент – с 612 до 632 ньютон-метров. Чтобы повысить выносливость автомобиля в предельных режимах, в дифференциале теперь используется такое же масло, как в гоночных версиях GT-R.


Интересно, что впервые суперкар получил ассиметричные настройки подвески, различающиеся у леворульных и праворульных модификаций. Это, как утверждается, нужно для компенсации веса водителя и некоторых элементов технической «начинки».


Но, возможно, самое главное усовершенствование, которое понравится истинным ценителям суперкаров, – это появление карбонокерамических тормозов в качестве опции. Прежде их можно было получить только в особой серии Spec V, теперь же и комплектации Egoist и Premium Edition позволяют заказать подобные механизмы. Это важное дополнение: тестируя стандартный Nissan GT-R, мы отмечали, что штатные тормоза довольно быстро перегреваются.


На японский рынок форсированный GT-R выйдет уже в конце этого месяца, а за пределы Японии поставки начнутся с нового года.



Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Nissan >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама