Семиместный кроссовер приводит в движение 3,5-литровый мотор V6 мощностью 265 л.с., работающий в сочетании с бесступенчатым вариатором.
Несколько официальных фотографий новинки Nissan распространил еще в начале текущего года, однако «живую» машину удалось заснять только сейчас.
Пожалуй, самое примечательное, что удалось запечатлеть фотографам - это «шайба» управления трансмиссией. Она полностью соответствует сути автомобиля: передний привод и вариатор. Как и младший кроссовер марки, X-trail, Pathfinder может быть чисто переднеприводным, подключать заднюю ось автоматически по мере необходимости или ехать с помощью всех ведущих колес, заблокировав муфту. О серьезном бездорожье с таким арсеналом лучше забыть.
Новинку в семье больших кроссоверов Nissan построили с оглядкой на модели Murano и Quest. В основу вседорожника легла платформа FF-L: Front-engine, Front-Wheel-Drive, Large, что в переводе означает «переднемоторный, переднеприводный, большой».Раму сменил несущий кузов, а брутальность угловатого дизайна уступила место зализанному кузову немаленького, но все же городского жителя.
В движение Pathfinder приводит бензиновый V6 объемом 3,5 литра, передающий свою мощность в 265 л.с. на колеса через вариатор. В Nissan уверяют, что машина разом стала на четверть экономичнее предшественника, не разглашая конкретных цифр.
Нет данных о габаритах модели и вместимости багажника. Зато Nissan расхваливает новый интерьер с тремя рядами сидений и широкими возможностями трансформации, расширенный список опций и более качественные материалы отделки.
Водитель и пассажиры Pathfinder смогут насладиться массажем и вентиляцией кресел, обогревом сидений второго ряда, подогревом руля, трехзонным климат-контролем. Прибавят комфорта электропривод пятой двери, система видеокамер кругового обзора, DVD-проигрыватель и качественная аудиосистема с 13 динамиками.
В продажу новинка поступит осенью 2012 года. Модель вряд ли увидит европейский рынок, под вопросом и поставки в Россию.
|