/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Audi   

Новости по марке : Audi
 

«Заряженная» Audi S5 может лишиться половины цилиндров




Похоже, эра больших моторов постепенно подходит к концу – инженеры уже не видят смысла в атмосферных V8, ведь точно такие же показатели можно снять с наддувной «шестёрки». И дело не только в компактности, но и меньшем весе. Именно таким путём собирается идти дальше Audi.

В интервью для журнала Car and Driver Майкл Дик – глава производственного отдела Audi – обмолвился, что «четыре кольца» продолжат курс на облегчение и будут использовать в новых моделях всё больше алюминия и иных лёгких материалов. Так, например, в кузове и шасси нынешней TT доля «крылатого металла» - 69%, но в следующем поколении Audi A6 его окажется ещё больше!



Аналогичные изменения претерпят и будущие Audi A4/S4, и спортивное купе A5/S5 – их дебют примерно запланирован на 2014 год. Дик сказал, что S5 сбросит при смене поколений разом аж 400 килограммов, что позволит не только улучшить динамику, но и управляемость. И заслуга в этом принадлежит не только лёгкому кузову.

Сейчас купе Audi S5 оснащается атмосферным V8 объёмом 4,2 литра, который развивает 354 «лошади» и 440 Нм крутящего момента. Однако Audi S4 щеголяет уже не восьми-, а шестицилиндровым мотором – компрессорный V6 лишь немного уступает своему визави в мощности (333 л.с.), зато имеет целую «полку» момента (440 Нм) от 2900 до 5300 оборотов. Точно такой же двигатель получил и кабриолет S5, так что появление наддувной «шестёрки» под капотом купе – вопрос времени.



Но на этом отнюдь не закончится реформа Audi. Поговаривают, что даже от V6 могут отказаться в пользу… четырёхцилиндрового мотора! Мол, из трёхлитрового агрегата с двумя турбинами можно «выдуть» ничуть не меньше. Заявление не голословное – ведь 2,5-литровый двигатель на новейшей Audi TT-RS выдаёт 340 сил и 450 Нм. Правда, недостаток объёма он компенсирует пятым цилиндром.

Кроме того, если верить Дику, то Audi S5 следующего поколения должна проехать круг по Северной петле Нюрбургринга аж на 8 секунд быстрее нынешнего купе. Но насчёт двигателя он умалчивает. Да и странно – зачем тогда было выпускать наддувный V6 и пятицилиндровый мотор Audi TT, если можно обойтись лишь четырьмя «горшками»? Чем в итоге разрешится моторный вопрос Audi,мы узнает только через пару-тройку лет.



Информация предоставлена :
http://auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Audi >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама