Мир точно сошёл с ума. Ещё буквально несколько лет назад 224 лошадиные силы, которые выдавал турбомотор «заряженной» Audi S3, казались чем-то невероятным в сегменте «хот-хэтчей». Но потом все словно с цепи сорвались, и началось – 240 «лошадей» у Opel Astra OPC, 260-сильная Mazda3 MPS, реактивный «кирпич» Dodge Caliber SRT4 (295 л.с.), новейший Ford Focus RS (305 сил). Но точку (или запятую?) вновь поставит машина с четырьмя кольцами.
Дело в том, что Майкл Дик, который отвечает за техническое развитие Audi, поделился планами не только насчёт будущих поколений Audi S4 и S5, но и обмолвился, что Audi собирается наградить шильдиком RS самую младшую модель – «трёшку». Чем в итоге похвастает эта скромница с дьявольской натурой, одним лишь инженерам известно, но в Ингольштадте с удовольствием смакуют слухи о том, что под капотом RS3 появится двигатель от звезды Женевского автосалона – модели TT-RS.
Итак, 2,5-литровый турбированный мотор, 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Если Audi RS3 появится на дороге, нужно снабдить её очень яркими знаками отличия. Иначе владельцы простеньких Porsche и других не менее пафосных спорткупе зачастят к кардиологам. Ведь спринт «0-100» эта олимпийская чемпионка (жаль, пятого кольца не хватает) будет способна пробежать за 4,6 секунды! А как вам максимальная скорость на уровне 288 км/ч?
Конечно, далеко не факт, что полноприводная Audi RS3 всё же доберётся до конвейера. Но в пользу этого говорят и готовые агрегаты (двигатель и трансмиссия) от TT-RS, и выход до 2011 года новой «трёшки» на платформе Golf VI. И версия RS3 – отличный способ привлечь внимание к уже далеко не молодой A3, нокаутировав при этом абсолютно всех конкурентов.
|