В этом году Audi отмечает свой столетний юбилей и обновляет знаменитый логотип в виде четырех колец. Новый логотип будет представлен на автошоу во Франкфурте.
«Четыре кольца» впервые появились в 1932 году и изначально символизировали союз четырех автопроизводителей — Audi, Horch, DKW и Wanderer. Первый послевоенный автомобиль с эмблемой Audi (золотые буквы на синем фоне в овале) был выпущен в 1965 году. Начиная с 1971 года Audi принимает лозунг «Превосходство высоких технологий». В 1978 году, опираясь на гоночный опыт, компания начинает разработку революционной технологии полного привода quattro. В результате к фирменным цветам компании добавился красный — как символ спортивных достижений. В 1995 году унаследованные от Auto Union кольца и название Audi были объединены.
Согласно производителю, основные характеристики нового корпоративного облика марки – современный и утонченный. Поверхность и очертания знаменитых колец получили дополнительный объем и выразительность, что придает логотипу более прогрессивный и технологичный вид. Название марки выполнено более лаконичным и современным шрифтом Audi Type.
|