/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Audi   

Новости по марке : Audi
 

Суперкар Audi R8 V10 нарастил мускулатуру




Как это ни парадоксально, но до недавнего времени такая автомобильная сверхдержава как Германия не имела своего «национального» суперкара.Формально в арсенале немцев имелся и Bugatti Veyron, и Mercedes SLR McLaren, но дело в том, что первый суперкар имеет французскую прописку, а второй - английскую. Харизматичный Porsche Carrera GT как нельзя лучше подходил на роль всегерманского суперкара №1, но его производство было очень быстро свернуто. Наконец, в начале 2007 года появился Audi R8 с 4,2-литровой «восьмеркой» мощностью 420 л.с., построенный в соответствии со всеми канонами суперкаростроения, но разгон до первой сотни за 4,6 с и максималка в 301 км/ч отводили ему, как минимум, роль «мальчика для битья». Итальянские и английские оппоненты обладали куда более резвым характером. Немцы попытались исправить ситуацию и установили на Audi R8 5,2-литровую «десятку» мощностью 525 л.с. (530 Нм).



Динамические характеристики выросли, но все же нашлись в Германии люди, которым этого показалось мало. За дело взялся «придворный» тюнер концерна Volkswagen Кристиан Абт и возглавляемое им тюнинг-ателье Abt Sportsline. Первым делом доработке подвергся двигатель. Выкинув старый воздушный фильтр, перезагрузив «мозги» блока управления двигателем и установив новую выхлопную систему, мотористы Abt добились прибавки в 75 л.с. (600 л.с.) и 20 «ньютонов» крутящего момента (550 Н•м). Старый аэродинамический обвес тоже отправился на свалку, а вместо него машина получила новый передний бампер с интегрированным спойлером, новые пороги и заднее антикрыло. Все эти ухищрения позволили сократить разгон до первой сотни до 3,8 с (-0,1 с), а максималку увеличить на 6 км/ч (322 км/ч).



Цена «прокачки» пока неизвестна, но вряд ли она сильно опустошит кошелек потенциального владельца Abt Audi R8 V10. А вот повод для гордости у него точно будет – теперь «заряженная» специалистами Abt Sportsline машина точно не потеряется на фоне итальянских и английских суперкаров. А кое в чем и превзойдет их.



Информация предоставлена :
http://auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Audi >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама