Одновременно с обновлением купе ТТ компания Audi решила представить и модернизированный хэтчбек А3. Внешне отличить новую и старую машину очень сложно – изменения в дизайне носят минимальный характер. Правда, представители немецкой компании говорят, что чуть другой стали решетка радиатора, передний бампер и внешние зеркала. Кроме того, Audi A3 получит четыре новых цвета кузова, а также другие 17- и 18-дюймовые колесные диски.
Гораздо более серьезные обновления под капотом. Как мы и предполагали, на Audi A3 все-таки будут ставить мотор объемом 1,2 л. Этот силовой агрегат придет на смену старому движку объемом 1,6 л, который выдает 102 л.с. и 148 Н•м. Мотор объемом 1,2 л с турбонаддувом превосходит своего предшественника во всем. Он не только мощнее на 3 л.с., но и имеет больший крутящий момент – 175 Н•м. А еще современный двигатель экономичнее. При этом стоит отметить, что Audi стала первой компанией сегмента премиум, которая начала ставить под капот своих автомобилей двигатель такого маленького объема. Ведь пока Mercedes-Benz не опускается ниже 1,5 литров, а минимальный объем двигателей BMW равен 1,6 л.
Остальные моторы останутся без изменений. Бензиновые: 1.4 л с наддувом (125 л.с.), 1,8 л с наддувом (160 л.с.), 2,0 л с наддувом (200 л.с.), 3,2 л (250 л.с.). Будут и дизели: 1,6 л (90 л.с. или 105 л.с.), 2,0 л (140 л.с. или 170 л.с.).
|