/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Audi   

Новости по марке : Audi
 

Audi: три «горячие» новинки



Экспозиция ингольштадтской фирмы в Париже включала в себя три новые разработки, и, хотя в модельно ряду Audi превалируют престижные и комфортные автомобили, все три новинки — из другой оперы. Это в первую очередь «горячие» машины.



Audi quattro concept. В честь тридцатилетия своих полноприводных разработок, которое компания празднует в этом году, инженеры Audi создали концепткар в духе самой первой гоночной машины с трансмиссией 4х4, которую ингольштадтцы вывели на раллийные трассы в 1980 году. Если сейчас гамму Audi в основном составляют седаны, универсалы и кроссоверы, то в те времена основным типом для немецкой марки был хэтчбек. Таков и новый экспериментальный автомобиль, показанный на Парижском автосалоне.


Трехдверка построена на базе экстремального полноприводного спорткупе Audi RS5 (на что способен этот болид — читайте в нашем тест-драйве). Основа кузова схожа, но у концепткара гораздо больше деталей выполнено из алюминия, а крыша, третья дверь и аэродинамический обвес — из карбона. Что это дало? Хэтчбек оказался быстрее купе даже при том, что новинка оснащена не столь мощным двигателем. Она унаследовала 2,5-литровый наддувный мотор от Audi TT RS, который хоть и форсирован до 408 л.с. против 340 у серийной машины, но все же не дотягивает до 444 сил, которые есть у RS5. Но облегченный кузов делает экспериментальную машину динамичнее: до 100 км/ч она способна разгоняться за 3,9 с, что на 0,1 с быстрее, чем серийное купе.



Дизайн перекликается со стилистикой Audi прежних лет: угловатые формы кормы навевают ассоциации с Audi 80 тридцатилетней давности. И при этом машина смотрится вполне современно и очень гармонично. Может ингольштадцам следует воплотить эти мотивы в своих будущих хэтбеках (например, А3)?



Audi e-tron Spyder. Ингольштадтская компания была в числе первых в мире производителей, кто стал разрабатывать электрические суперкары. Купе e-tron на базе Audi R8 представили год назад на Франкфуртском автосалоне. А демострирующийся сейчас Spyder — это не просто открытая версия той же машины, он еще и значительно быстрее.
Минусом прошлогодней разработки было то, что ее четыре электромотора (по одному на каждое колесо) в сумме выдавали всего 313 л.с., что все же маловато, чтобы соответствовать статусу суперкара. Решить эту проблему сугубо «электрическими технологиями» ингольштадтцам не удалось. Поэтому основной двигатель Audi e-tron Spyder — традиционный дизельный V6, развивающий 300 л.с., а в связке с ним работают два электромотора суммарной мощностью 87 л.с.



То есть, по сути перед нами гибридный автомобиль. Мотор, работающий на тяжелом топливе, вращает только задние колеса. А при необходимости резкого ускорения в дело вступают электродвигатели, тяга от которых идет на переднюю ось. Если прошлогоднее электрическое купе могло набирать «сотню» за 4,8 с, то новинке на это требуется на 0,4 с меньше.

Намерены ли в Audi отказаться от «чисто электрических» разработок в пользу гибридных технологий, покажет время…



185 л.с. для Audi A1. Этим летом, тестируя первые серийные экземпляры компактной модели Audi A1, мы задавались вопросом: когда ингольштадтская машинка обзаведется «горячей» модификацией, способной бросить вызов культовому Mini Cooper S? Мощная «единичка» не заставила себя долго ждать. Под ее капотом — мотор 1.4 TFSI, такой же, как у самой мощной модификации Volkswagen Polo. Но в случае с Audi его мощность повышена со 180 до 185 л.с. (у Mini Cooper S — 184 силы).

По динамике разгона ингольштадтская новика оказалась чуть быстрее основного конкурента, но в этом нет заслуги «лишней» лошадиной силы. Главный выигрыш дает семискоростной робот S-tronic, который устанавливается на малолитражку от Audi уже «в базе». С ним A1 разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с,что на 0,1 с быстрее, чем Mini с «механикой» (с «автоматом» он отстанет на 0,3 с). По максимальной скорости конкуренты практически равны: 227 км/ч у Audi, что всего на 1 км/ч меньше, чем может развить Mini.

Скоростная «единичка» одета в аэродинамический пакет S-Line, который, впрочем, можно заказать и для менее мощных модификаций. Теперь о новинке вроде бы все известно, но у нас все еще остается вопрос: а как настроено шасси «горячего» А1? Представители Audi сообщают, что наиболее мощная модификация получила иные пружины и амортизаторы. Но, как известно, каждый производитель ищет собственный компромисс между спортивностью и комфортом. Mini в этом смысле — бескомпромиссен, как гоночный карт. Какой окажется новинка, покажут тесы.

Также на стенде Audi в Париже состоялся первый публичный показ «пятидневного хэтчбека» бизнес-класса Audi A7 Sportback, который на Московском автосалоне демонстрировали за закрытыми дверьми для узкого круга приглашенных. Корреспондент Авто@Mail.Ru уже успел лично оценить ингольштадтскую новинку на дорогах Сардинии. .



Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://www.auto.mail.ru
<<< Марка : Audi >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама