После неудавшейся попытки отвоевать долю в малом классе с «приподнятым» хэтчбеком А2 в Audi несколько лет готовили новую попытку. Audi A1 формально принадлежит тому же классу, однако исповедует принципиально другой стиль — спортивный. «Двушка» же сохранила внешний облик и компоновку салона, больше присущие компактвэнам. Дебют концепта, предваряющего серийный выпуск, состоится во Франкфурте.
Audi A2 первого поколения. Фото Audi.
Автомобиль унаследовал платформу от Audi A1, однако по длине уложился в скромные 3,8 метра, а в ширину — в 1,69 метра. Высота новинки 1,49 метра. Таким образом, машинка на 26 миллиметров короче, на 17 миллиметров шире и на 63 миллиметра ниже первого поколения Audi A2. При этом в салоне машины абсолютно ровный пол: по нему можно было бы свободно ходить, будь автомобильчик просторнее.
А2 предоставляет достаточно «жилого пространства» для четырех человек, каждый из которых сидит в отдельном кресле с персональными регулировками. Пол багажника — двухуровневый, а пассажирские сиденья двигаются, складываются или вовсе удаляются из салона. Конструкция изначально предусматривает размещение блока аккумуляторов под полом.
В распоряжении водителя — два монитора с сенсорным управлением. Впервые в таком малом формате применена полностью светодиодная оптика, обеспечивающая новый уровень освещения и сигнализации. Разумеется, для серийного производства в малом классе решение слишком дорогое — это, скорее, демонстрация возможностей.
Подкапотная начинка модели пока окутана тайной. Представители концерна пока раскрыли лишь то, что силовая установка — полностью электрическая. По слухам, максимум, на что может рассчитывать традиционный ДВС в Audi A2 - это играть роль вспомогательного агрегата для подзарядки батарей на ходу. Таким образом, модель будет заслуженно нести знамя экологически чистого транспорта. Легкой жизни, увы, не получится: в том же Франкфурте BMW покажет конкурента в лице i3.
|