Audi представила обновленное семейство четвертой серии. Одновременно рестайлингу подверглись седан и универсал А4, «заряженная» модель S4 и внедорожная версия A4 Allroad quattro.
Нельзя сказать, что рестайлинг носит какой-то очень серьезный характер. Audi это не та компания, которая радует нас дизайнерскими экспериментами. И все же надо отметить появление немного другой оптики, новой решетки радиатора, иных бамперов.
Мало того, изменениям подвергся и салон, хотя ничего революционного там тоже нет. Но появление нового рулевого колеса, других материалов отделки, изменение дизайна передней консоли – это тоже важно для покупателей. А еще инженеры улучшили двигатели, которые стали тратить в среднем на 11% меньше топлива! И это несмотря на то, что мощность и крутящий момент у многих моторов вырос.
Так, базовый 1,8-литровый бензиновый двигатель отныне выдает не 120 л.с. или 160 л.с., а сразу 170 л.с. и 320 Н∙м. Что касается 2,0-литрового дизеля, то его мощность отныне составляет 136 л.с., 163 л.с. или 177 л.с. При этом 136-сильная версия является самой экономичной среди всего семейства А4 – такая машина тратит всего 4,2 л топлива на 100 км пути. Ну а самым мощным на А4 отныне будет двигатель объемом 3,0 л, который выдает 272 л.с. (ранее был 3,2-литровый агрегат, 265 л.с.). Что касается версии S4, то она по-прежнему сохранит 333 л.с. под капотом.
|