/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Audi   

Новости по марке : Audi
 

Audi A1 e-tron запускают в серию



В следующем году на улицах Мюнхена появятся первые серийные электромобили Audi A1 e-tron. Впервые этот электрический хэтчбек был показан в марте этого года на Женевском автосалоне, и вот теперь Audi решила начать его серийный выпуск. Вернее, мелкосерийный, так как первая опытная партия электромобилей будет состоять всего из 20 машин.

Все двадцать электромобилей будут эксплуатироваться исключительно в Мюнхене, спонсировать проект будет Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития. Так же в этом проекте принимают участие две коммунальные компании – E.On и SWM, которые в прошлом году построили в Мюнхене и окрестностях сеть электрических заправок, часть из которых использует возобновляемую энергию. Цель данного проекта – посмотреть насколько «впишутся» Audi A1 e-tron в городские условия эксплуатации, с какими трудностями столкнутся их владельцы, а так же коммунальные службы, которым уже в самом ближайшем будущем придется развивать сеть электрических «заправок» и прочую сопутствующую инфраструктуру. Ведь эра электромобилей уже не за горами.

Серийный Audi A1 e-tron практически не будет отличаться от показанного в Женеве концепта. Под капотом электромобиля размещается электромотор мощностью 45 кВт (61 л.с., 150 Н∙м) который передает крутящий момент на передние колеса. Под полом размещается блок литий-ионных батарей весом 150 кг. На электротяге машина способна проехать 50 км, до первой сотни разгоняется за 10,2 с, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. В случае критической разрядки батарей управляющая электроника запустит небольшой роторно-поршневой двигатель, который будет подзаряжать батарею. В таком случае дальность пробега увеличится до 250 км, расход топлива составит 1,9 л/100 км, а выброс СО2 – 45 г/км. Батарею также можно полностью зарядить на специальной 380-вольтной зарядной станции за три часа.

Как видно, Audi A1 e-tron является не стопроцентным электромобилем, а, скорее, бензо-электрическим гибридом, построенным по схеме, аналогичной Chevrolet Volt/Opel Ampera. Насколько такая схема предпочтительнее других, каковы плюсы и минусы роторно-поршневого двигателя по сравнению с обычными ДВС, – всё это и должно выясниться в процессе опытной эксплуатации.



Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Audi >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама