Уже в конце текущего года стартуют европейские продажи обновленного Opel Antara. По аналогии со своим близнецом – кроссовером Chevrolet Captiva, новинка получит 3,0-литровый V6 мощностью 264 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива. В паре с ним будет работать новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Прежний 3,2-литровый мотор не укладывался в нормы «Евро-5», которые вступают в силу 1 января 2011 года. Главной новостью для российских поклонников Opel Antara станет появление в гамме силовых агрегатов турбодизеля объемом 2,2 литра мощностью 163 л.с.
Самый ходовой 2,4-литровый рядный мотор также подвергся доработке и отныне выдает 170 л.с. вместо прежних 142. В отличие от дизеля и двигателя V6, которые будут доступны с приводом на все четыре колеса, для рядной четверки предлагается как передне-, так и полноприводное исполнение.
Внешне автомобиль изменился не сильно. Появились новый передний бампер, видоизмененная решетка радиатора, иные здание фонари и другой дизайн легкосплавных дисков. В салоне новшеств и того меньше: новый дизайн центральной консоли, подсветка салона и чуть измененная приборная панель, где появился датчик оптимального переключения для автомобилей с МКПП.
|