/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Opel   

Новости по марке : Opel
 

Сексуальный Opel пошел в серию




В Opel давно решили, что выпускать обычный трехдверный хэтчбек в классе «С» не имеет никакого смысла. Зачем люди покупают такие машины? Неужели для того, чтобы издеваться над тещей, заставляя ее сгибаясь в три погибели залезать на заднее сиденье? Всем же понятно, что пятидверные хэтчбеки гораздо удобнее! Покупатели подобных машин считают, что отсутствие задних дверей делает их машину спортивней и красивей. А раз так, то почему бы не порадовать своих покупателей? Уже прошлое поколение трехдверного хэтчбека Astra GTC сильно отличалось от своего пятидверного собрата. А новая модель вообще имеет мало общего с уже знакомой нам пятидверной «просто Astra».



Еще год назад во Франции, где состоялась премьера концепта под названием GTC Paris, мы отмечали — когда эта модель пойдет в серийное производство, то она станет одним из самых красивых и сексуальных «народных» купе. И после показа серийной модели это мнение еще больше укрепилось. Astra GTC выглядит чертовски стильно! Дизайнерам зачет.


Интересно, что купе Astra GTC (а сейчас вряд ли кто-то назовет эту модель хэтчбеком) стала даже больше пятидверной Astra. Колесная база выросла на 10 мм, а колея стала шире на 40 мм спереди и на 30 мм сзади (ну а еще стоит отметить, что новая модель ниже Astra на 15 мм). Но главное другое. Opel Astra GTC уже в базе оснащается «навороченной» передней подвеской HiPerStrut с отдельным поворотным кулаком, которая раньше была доступна только на 325-сильной Insignia OPC. Плюс к этому можно будет заказать мехатронное шасси FlexRide, которое меняет характеристики амортизаторов, рулевого и педали акселератора. В общем, управляемость Astra GTC должна быть очень приличной...


Первое время Astra GTC будет продаваться с 2,0-литровым дизелем (165 л.с.) и тремя бензиновыми моторами. Два имеют объем 1,4 л и турбонаддув (120 л.с. или 140 л.с.), а третий при объеме 1,6 л выдает 180 л.с. Но чуть позже должна появиться и «заряженная» версия Astra OPC, которая будет обладать уже примерно 250-280 л.с. А может быть — и больше.


Российские цены на новую Astra GTC объявят 20 сентября этого года, а первые машины появятся у нас в самом начале 2012 года. Судя по всему, новая модель будет дороже старой, однако совсем на чуть-чуть (для справки скажем, что нынешнее поколение Astra GTC стоит от 611 800 руб., а с учетом специального предложения от 581 800 руб.). В российском представительстве Opel планируют, что на трехдверную Astra будет очень приличный спрос. По крайней мере, интерес к этой модели должен быть не меньший, чем к прошлому поколению Astra GTC, которая занимала в общей доле продаж Astra чуть ли не 30%.



Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Opel >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама