Никаких принципиально новых моделей Peugeot в Женеве не показала. Однако российских журналистов на стенде этой компании было предостаточно, ведь французы представили обновленную версию хэтчбека 308, который, между прочим, собирается в Калуге (одна из таких машин, кстати, находится на длительном тесте Авто@Mail.Ru, и пока она проявляет себя очень достойно). Сразу надо сказать – точная дата начала сборки в Калуге рестайлинговых машин не известна. Однако мы уверены, что это произойдет в ближайшем будущем. Ведь российские машины не претерпят никаких серьезных технических изменений – у нас по-прежнему будет продаваться автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,6 л, который выдает 120 л.с.
Хотя и в Европе ничего кардинально нового под капотом тоже не будет. Разве что появится дизельный двигатель объемом 1,6 л мощностью 112 л.с., который будет отличаться особой экономичностью и экологичностью – этот мотор станет выбрасывать в воздух всего 98 граммов углекислого газа на километр пути. Это даже меньше, чем крошечный Peugeot 107! И причина таких отменных показателей заключается не только в наличии системы стоп-старт, но и в новом принципе работы навесного оборудования. Например, при резком наборе частоты вращения коленчатого вала генератор и компрессор кондиционера отключаются – так не тратится лишняя энергия на их раскрутку. В строй навесные агрегаты вступают, когда двигатель работает в устоявшемся режиме или когда частота вращения коленчатого вала падает. А еще на такой Peugeot 308 решено ставить новые шины с низким сопротивлением качению.
Главное внешнее отличие обновленных машин заключается в другом переднем бампере, который лишился своей фирменной «улыбочки». Судя по всему, французы решили отказаться от своего «веселого» фирменного стиля. Кроме того, появились чуть другие передние фары и «противотуманки», добавились светодиоды дневных ходовых огней. Ну а при отделке салона используются новые материалы отделки, что тоже приятно.
|