На российском рынке ни одна модель не может стать по-настоящему успешной, если у нее нет модификации «седан». Отсутствие четырехдверной версии – одна из причин, почему Peugeot 308 всегда был у нас менее популярен, чем многие одноклассники. Недавно французская компания представила седан, который изначально ориентирован на китайский рынок, а теперь стало известно, что летом следующего года производство этой версии стартует также на калужском заводе PSA-Mitsubishi.
От хэтчбека Peugeot 308 седан отличается слегка измененной передней частью, иными формами задних дверей и, разумеется, выступающим сзади багажником. Его объем – 500 литров. Это очень приличный показатель для седана. Например, у Ford Focus нового поколения – всего 372 л.
Длина автомобиля – 4,55 м, что на 1,5 см больше, чем у Фокуса, а колесная база – чуть меньше (2,61 против 2,65 м). В Китае седан начали выпускать со старыми моторами 1,6 л (106 л.с.) и 2,0 л (147 л.с.), но у нас наверняка автомобиль получит те же современные двигатели, что и у хэтчбека: 1,6 л (120 л.с.) и турбированную версию, развивающую 150 сил. Пока французы озвучили лишь ценник для китайского рынка – $14 000, у нас же новинка по цене, скорее всего, будет близка к пятидверке, за которую сейчас просят от 549 000 руб.
Не исключено версия «седан» появится и у соплатформенной модели Citroen С4. Иначе французам не добиться тех амбициозных целей, которые они поставили перед собой на нашем рынке. Концерн Peugeot-Citroen к 2014 году планирует продавать в России более 200 000 автомобилей в год, то есть, в четыре раза больше, чем сейчас.
|