Новые требования ЕС к экологичности выпускаемых автомобилей, вступающие в силу с 2012 года, заставляют автопроизводителей искать пути к снижению эмиссии СО2 на моделях следующего поколения. По признанию директора сборочного производства модели Porsche Boxster Ханса-Юргена Вохлера, новая версия родстера получит либо четырехцилиндровый, либо трехцилиндровый турбированный мотор мощностью 180-200 л.с. Это позволит снизить эмиссию углекислого газа до 180 грамм на километр, как раз, на те самые требуемые 25%. Кроме того, автомобиль станет значительно легче "возрастных" предшественников за счет более широкого применения карбона.
Вохлер надеется, что клиенты компании с пониманием отнесутся к некоторому падению мощности, присущей современным моделям, и напоминает, что в свое время Boxster "родился" с 2,5-литровым двигателем мощностью в те же 200 "лошадок".
|