/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Porsche   

Новости по марке : Porsche
 

Porsche 918 RSR — главная новинка Детройта



Все знали, что Porsche покажет на автосалоне в Детройте какую-то новую интересную модель. Однако до последнего момента никто не знал, о чем же идет речь. Предположений было несколько. Кто-то говорил, что покажут двухдверную версию Panamera, кто-то был уверен, что в США мы увидим концепт нового кроссовера Cajun (он должен стать младшим братом Cayenne). Но все же большинство экспертов уверяло, что в Детройт привезут спортивное купе с индексом 918.

И экстрасенсы оказались правы. В Детройте действительно показали модель с названием Porsche 918 RSR, которая является дальнейшим развитием потрясающего концепта 918 Spyder concept, который был представлен почти год назад на автосалоне в Детройте. Помнится, тот автомобиль радовал не только своим внешним видом — машина действительно смотрелась классно — но и техническим совершенством. Ведь в движение спайдер приводился при помощи бензинового мотора V8 объемом 3,4 л (500 л.с., между прочим), который трудился в паре с двумя электромоторами. Последние выдавали еще 218 л.с. Во многом благодаря электромоторам с их огромным крутящим моментом с самых низов, спайдер мог разгоняться 0-100 км/ч всего за 3,2 с.

Новое купе уже другое. И дело вовсе не в наличии крыши. 918 RSR выглядит уже как полностью готовая к серийному производству модель! По словам представителей компании, в новом купе были объединены все самые последние достижения инженерной мысли — более современного и высокотехнологичного автомобиля в мире сейчас просто нет.

В движение эта машина будет приводиться при помощи бензинового двигателя V8 от гоночного RS Spyder объемом 3,4 л, который выдает здесь 563 л.с. при 10 300 об/мин. Кроме того, в паре с этим агрегатом будут трудиться два электрических мотора, каждый из которых имеет по 75 кВт. В результате максимальная мощность силовой установки составляет 767 л.с! Еще ни один серийный Porsche не имел такое количество «лошадок»! Причем, бензиновый двигатель будет передавать свою мощь задним колесам, а электрические станут работать с передними. Кроме того, тут есть система рекуперации энергии, причем, весьма необычная. Если обычно накапливаемая энергия хранится в аккумуляторах, то у Porsche она запасается в маховике-генераторе (он расположен справа от водителя). Интересно, что подобные системы накопления энергии пытались внедрить в своих болидах некоторые команды Формулы-1, однако, довести их «до ума» у них так и не получилось. А вот в Porsche смогли.

О дате начала серийного производства новинки в Porsche пока ничего не говорят — руководители компании лишь хитро улыбаются. То ли боятся сглазить, то ли действительно пока не знают. Ведь для того, чтобы начать массовый выпуск подобной машины, в Porsche должны быть абсолютно уверены в том, что электрические моторы будут работать как положено в любой ситуации, да и над управляемостью им нужно будет как следует поработать. Ведь 918 RSR предназначена не для каждодневной эксплуатации, а для использования на гоночных трассах в так называемые трек-дни. Поэтому никаких ошибок в настройках подвески покупатели не простят. К тому же в Porsche собираются со своим 918 RSR установить новый рекорд Нюрбургринга. А чтобы этого добиться, нужно приложить много усилий.




Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://www.auto.mail.ru
<<< Марка : Porsche >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама