Новые кабриолеты оснащены мягким верхом инновационной конструкции. Использование в нем магниевых элементов позволило снизить вес конструкции. Пара двигателей та же, что и для машин с кузовом купе, мощностью 350 и 400 л.с.
Компания Porsche не заставила себя ждать с премьерой кабриолетов на базе своего «фирменного блюда» в 991-м кузове. Porsche особо отмечает конструкцию мягкой складной крыши, позволившей ощутимо снизить вес по сравнению с предыдущей моделью. В механизме использованы детали из магния и композитных материалов. Крыша складывается всего за 11 секунд, а эффектную процедуру можно проделать на скорости до 60 км/ч.
Для новинки предлагаются те же два двигателя, что приводят в движение представленное во Франкфурте купе. Это 350-сильный мотор для версии Carrera и 400-сильный – для Carrera S. В «базе» обе модификации оснащаются 7-ступенчатой механикой, за доплату доступен робот PDK.
Несмотря на все усилия, кабриолет все-таки остался тяжелее закрытой версии. Его максимальная скорость ниже на 3 км/ч, а разгон до «сотни» длится на 0,2 секунды больше, чем у купе с аналогичным сочетанием двигателя и коробки передач.
Информация о новинках уже доступна на официальном сайте производителя. Российский старт продаж Porsche 911 Carrera Cabriolet и 911 Carrera S Cabriolet намечен на 31 марта 2012 года и приурочен к началу сезона езды с открытым верхом. Цены начинаются от 4 991 000 и 5 669 000 рублей соответственно.
|