При сохранившемся рабочем объеме в 3,8 литра отдача двигателя вырастет с 500 до примерно 525 л.с. Аналогичная схема будет использована и на более мощных модификациях спорткара, которые появятся позднее.
Порталу autocar.co.uk стали известны подробности о двигателе нового Porsche 911 Turbo. Машина получит 3,8-литровый оппозитный мотор с тройным турбонаддувом. Отдача нового силового агрегата составит, как предполагают журналисты, около 525 л.с.
Два больших нагнетателя Borg Warner (решение, уже знакомое по нынешнему поколению 911 Turbo) дополнит маленькая турбина. Ее задача - обеспечить отзывчивость и тягу двигателя на низких оборотах, близких к холостым. Чуть позже аналогичное решение придет на экстремальные модификации 911-го с приставками GT2 и GT3.
Porsche не удалось стать пионером в деле освоения тройного наддува: чуть раньше такие силовые агрегаты (причем дизельные) рассекретил BMW. Зато Porsche по праву принадлежат лавры производителя первого легкового автомобиля с 7-ступенчатой механической коробкой передач. Она, кстати, будет и на модификации Turbo, равно как и 7-скоростной робот с двумя сцеплениями.
Дебют очередной модификации легендарного спорткара пройдет в Женеве.
|