Хороший спрос на компактный кроссовер Evoque заставил компанию Land Rover всерьез задуматься о разработке похожей модели классом повыше. Она призвана заполнить нишу между миниатюрной моделью и полноразмерным Range Rover Sport, который, в свою очередь, станет еще крупнее в следующем поколении. То есть «большой Evoque» станет конкурировать с BMW X3 и Audi Q5 (они длиннее нынешнего пятидверного Эвока примерно на 30 сантиметров).
Новинка, как и Evoque, будет базироваться на платформе Land Rover Freelander. В длину кузов вырастет как раз на 30 сантиметров, из которых 15 см придется на увеличение базы и столько же — на задний свес. Это позволит сделать автомобиль более солидным, более комфортным для задних пассажиров, а также увеличить багажный отсек. Возможно, в машине даже появится третий ряд сидений, чем не может похвастать абсолютное большинство аналогов.
Запуск большого Эвока в производство произойдет в 2015 году, и собираться автомобиль будет на заводе в английском Хейлвуде вместе с Evoque и Freelander, а также будущим компактным седаном Jaguar. Дизайн кузова, скорее всего, будет выдержан в стиле кроссовера Evoque, но образ окажется чуть менее спортивным. Ожидается, что доля облегченных материалов в конструкции существенно возрастет (сейчас у Evoque крыша и капот — алюминиевые, крылья — из пластика, а задняя дверь — из композитных материалов). Помимо бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом можно ожидать появление гибридной силовой установки.
Range Rover Evoque появился в продаже этой осенью. Мы уже успели протестировать новинку. Подробности — в материале «Метросексуал в бойцовском клубе. Range Rover Evoque».
|