Автомобиль построят на основе нового алюминиевого монокока, что позволит сэкономить до 500 килограммов массы. Премьера вседорожника состоится через год.
В компании Land Rover полным ходом идут испытания преемника большого вседорожника под брендом Range Rover. Показ замены может состояться осенью следующего года. Портал autocar.co.uk предполагает, что внешность и интерьер автомобиля будут решены в стиле последней новинки марки, компактного кроссовера Range Rover Evoque. Предложенное художниками издания изображения, как уверяют, достаточно близко к реальной машине.
Вседорожник получит узкие решетку радиатора, фары и задние фонари. Оформление боковин кузова, если верить художникам, останется прежним. Таким образом, ниспадающую крышу и восходящую линию остекления дизайнеры приберегут для модификации Sport, которая в текущей генерации гораздо «легче» обычного Range Rover.
Грядущий флагман британцев построят на основе новой алюминиевой платформе, лежащей в основе Jaguar XJ. Увеличившиеся габариты не помешают сэкономить около полутонны веса по сравнению с предшественником. Базовая версия с бензиновым V6 уложится по снаряженной массе в 2 тонны. Очень неплохой аргумент в борьбе за снижение аппетита и токсичности!
Платформа следующего поколения длиннее нынешней на 25 миллиметров, при этом задние пассажиры получат прибавку в целых 125 миллиметров. Задние двери станут длиннее также в угоду комфорту седоков. В Land Rover хотят достичь нового уровня комфорта и качества интерьера, дабы справедливо называть свое детище вершиной среди вседорожников люкс-класса.
Гамма двигателей будет включать бензиновые и дизельные моторы в конфигурациях V6 и V8. Не исключено, что в «экологическое соревнование» вступит и Land Rover: ходят слухи о гибридной версии на базе бензинового двигателя V6.
Комбинация приборов сохранит аналоговые приборы, однако все они будут лишь изображением на ЖК-дисплее. На центральной консоли появится большой монитор мультимедийной системы с подобающей классу диагональю.
Стоимость новинки в Великобритании ожидается на уровне 65 тысяч фунтов за базовую машину. Топовые версии обойдутся в 120 и более тысяч.
|