Этот концептуальный кроссовер может показаться далекой от реальности экспериментальной разработкой лишь до той поры, пока не вспоминаешь, что открытые машины повышенной проходимости выпускаются столько времени, сколько вообще существует класс внедорожников, начиная c Виллиса. Вырвавшись из города на природу, сложить крышу — что может быть естественнее? Range Rover Evoque в версии «кабриолет» пока носит статус концепта, но решение о запуске в серию, похоже, может быть принято уже в ближайшее время. Маркетологи еще изучают потенциальный спрос, а у технарей, вроде, уже все готово.
Когда смотришь на Evoque без верха, кажется, что у него никогда и не было крыши. Дизайнерам не пришлось сильно перекраивать удачные решения, воплощенные в базовой модели, и придумывать какие-то новые стилистические ходы. Именно такими крепко сбитыми формами Evoque наделен изначально, а крыша — почти что необязательная надстройка.
В классе кроссоверов открытая версия сейчас есть только у одной модели — Nissan Murano. В Россию она не поставляется, но, судя по публикациям в американской прессе, можно сделать вывод, что этот автомобиль признан не очень удачным. Почему британцы полагают, что Evoque может иметь больший успех? Начнем с того, что они называют свою разработку первым в мире открытым кроссовером премиум-класса. Тут имеется в виду то, что по уровню отделки салона, по богатству оснащения и по «породистости» повадок на дороге маленький Range Rover — не чета «японцу».
Быть может, дорогой английский «паркетник»-кабриолет в самом деле ждет рыночный успех. Во всяком случае, британцы успели доказать, что умеют придумывать оригинальные модели, способные вызвать широкий интерес публики. Взять тот же Evoque: до запуска в серию он воспринимался многими как нишевая модель, «игрушка». А на деле оказался настоящим бестселлером. На российском рынке именно он сейчас является самым продаваемым Лэнд Ровером.
Вообще Jaguar Land Rover в настоящее время переживает новый взлет. На Женевском автосалоне представители компании с гордостью отметили, что прошлый финансовый год закончился с рекордной прибылью — более 1 млрд фунтов стерлингов ($1,579 млрд). И главная задача сейчас — расширение гаммы моделей и модификаций.
Насколько удачным вышел Range Rover Evoque, мы могли убедиться в прошлом году в ходе тест-драйва новинки на ее родине — в Великобритании. Подробности — в материале «Метросексуал в бойцовском клубе. Range Rover Evoque».
|