/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Bentley   

Новости по марке : Bentley
 

Премьеры Франкфурта для жителей Рублевки



Жители Рублевки могут быть довольны — к следующему весенне-летнему сезону они смогут купить сразу два новых «правильных» кабриолета. Неплохим спросом будет пользоваться, наверняка, новейший Bentley Continental GTC. Эта открытая версия второго поколения купе Continental GT, которая с технической точки зрения отличается только мягким верхом. Но кабриолеты же покупают не из-за «техники»! Continental GTC смотрится намного интереснее закрытого купе.


По сравнению с прошлым поколением кабриолета, которое часто можно встретить рядом с дорогими московскими клубами, новая машина получила немного другую внешность, модернизированный интерьер, а на втором ряду кресел места стала чуть больше. Плюс к этому, Continental GTC отныне оснащается другой системой полного привода. Если раньше момент распределялся в соотношении 50:50, то отныне он будет делиться 40:60 в пользу задней оси. Это сделано специально — покупатели Bentley хотят, чтобы их машина имела немного заднеприводный характер.


А вот двигатель будет такой же — двенадцатицилиндровый, объемом 6,0 л. На новом поколении Continental GT и кабриолете GTC он развивает 575 л.с. и 700 Н•м. Вместе с мотором трудится шестиступенчатый «автомат» разработки ZF — по сравнению со старой коробкой новая переключается быстрее.


Но если летом вам захочется «зажечь» по-настоящему, то тогда стоит купить Ferrari 458 Italia Spider. Эта машина имеет всего два места, но зато у нее двигатель расположен в базе, привод задний, а верх — жесткий. Причем алюминиевая крыша у Ferrari оказалась сразу на 25 кг легче тряпичной, а ее складывание занимает всего 14 секунд!



Создать открытую версию Ferrari 458 Italia было очень сложно, ведь позади двух кресел тут расположен двигатель, а не багажник. Именно поэтому итальянцы разработали хитроумную систему, которая прячет крышу в пространство между пассажирским салоном и моторным отсеком (мало того, сзади сохранился даже небольшой багажник). Очень сложная задача стояла и перед специалистами по аэродинамике — они должны были обеспечить комфорт водителя и пассажира даже на высокой скорости. В Ferrari уверяют, что на скорости до 200 км/ч в салоне можно спокойно беседовать не повышая голоса!


Интересно, что Ferrari 458 Italia Spider, несмотря на имидж суперкара, является менее мощной машиной по сравнению с 575-сильной Bentley Continental GTC — итальянская машина имеет 570 л.с., которые выдает мотор V8 объемом 4,5 л (коробка передач здесь не автоматическая, а роботизированная с двумя сцеплениями). Правда, динамика лучше всего опять же у Ferrari — разгон 0-100 км/ч у 458 Italia Spider занимает 3,4 с, а у Bentley 4,8 c. «Максималка» тоже вполне закономерно лучше у Ferrari — 320 км/ч против 314 км/ч у Bentley.



Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Bentley >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама