Решение вопроса об «оживлении» марки сдвинулось с мертвой точки.
Конвейер в Тролльхеттане может быть запущен уже в мае. По сообщению Reuters, глава Spyker Виктор Мюллер сообщил о такой возможности на встрече с работниками предприятия.
Завод компании Saab был остановлен из-за долгов перед поставщиками, которые приостановили поставки. В настоящее время переговоры с ними уже ведутся. Погасить задолженность и выделить средства на закупку новых партий комплектующих планируется за счет китайского партнера марки.
Кроме того, в погашении долга готов принять участие и российский бизнесмен Владимир Антонов. Он собирается приобрести часть недвижимости, принадлежащей Saab. Однако эта сделка пока не получила одобрения Европейского инвестиционного банка.
После неудачи с подписанием договора о сотрудничестве с первым партнером, Saab начал усиленно искать новые возможности для выживания. В середине мая было объявлено о партнерстве с Pang Da Automobile. Стороны подписали меморандум о взаимопонимании в сфере дистрибуции и производства автомобилей Saab. Также совместными усилиями они представят новый бренд для продаж на китайском рынке. Обе стороны крайне заинтересованы, чтобы планы начали реализовываться в самое ближайшее время.
|