Руководство компании SEAT планирует начать настоящую экспансию на рынок России и Китая. Ведь сейчас у нас эта испанская марка представлена очень слабо – дилеры, конечно, существуют, но продажи SEAT идут очень вяло (в прошлом году было продано лишь 955 SEAT различных моделей). Чтобы изменить ситуацию испанцы хотят значительно расширить дилерскую сеть, начать активную рекламную кампанию, возможно, будут снижены и цены.
По словам генерального директора SEAT Джеймса Мюра, Россия и Китай станут ключевыми рынками для развития компании на ближайшие несколько лет. «Мы не рассчитываем сразу же завоевать большую долю рынка Китая и России, но мы будем развиваться шаг за шагом», - заявил господин Мюр. При этом он намекнул на то, что и в Китае и в России SEAT может организовать сборку автомобилей, тем более что у концерна Volkswagen AG в этих странах уже есть производственные площадки.
Стоит отметить, что сейчас SEAT находится в довольно сложной ситуации. Руководство концерна Volkswagen уже объявило, что этой марке дают последний шанс. Перед испанцами поставлена задача в течение ближайших 5 лет значительно снизить убытки и по возможности показать хоть какую-то прибыль. Ведь Seat сейчас является единственной крупной компанией в концерне Volkswagen AG, которая не приносит доход. «Это последняя попытка для Seat изменить свое положение. Ведь если сейчас будет принято решение о продаже бренда, то мы будем вынуждены сами доплачивать потенциальным покупателям», - заявил руководитель Seat Джеймс Мюр.
|