Концепт-кар из Женевы под аббревиатурой IBX был призван продемонстрировать направление дизайна, в котором будут двигаться новые модели Seat. Все шансы на первое претворение решений в серию имеет их изначальный носитель, граненый и стремительный.
По сообщениям журнала What car? для серийного IBX будет использована платформа Volkswagen, адаптированная под Audi Q3. Это логично, ведь Seat имеет репутацию производителя автомобилей со спортивным уклоном, да и по габаритам Q3 очень близок к испанцу. Агрегатная база, скорее всего, будет предельно близка с тому же маленькому кроссоверу от Audi. Это два бензиновых мотора в 170 и 211 л.с. и два дизеля мощностью 140 и 177 л.с.
Однако вряд ли в серию пойдут трехдверный кузов и гибридная силовая установка – такие «эксклюзивные» решения для не самой популярной марки концерна не получат одобрения в головной компании.
|