Продажами испанских машин на нашем рынке займется подразделение «Фольксваген груп рус». Добиваться успеха в VW намерены за счет активной рекламной кампании и привлекательных цен.
Мультибрендовый концерн Volkswagen намерен вывести марку SEAT в число популярных на российском рынке. На данный момент бренд практически неизвестен в стране, а продажи измеряются сотнями машин. Добиваться успеха немцы намерены за счет активной рекламной кампании и привлекательных цен.
По информации газеты «Ведомости», за вывод SEAT «из тени» будет отвечать подразделение «Фольксваген груп рус». В случае успеха оно станет сопоставимо по штату и статусу с аналогичными отделами, отвечающими за марки Volkswagen и Audi.
В настоящий момент продажами SEAT в России занимаются всего 11 дилеров. Компания намерена пересмотреть договоры с ними, а также расширить сеть официальных представителей. Возможно, за счет существующих дилеров других марок, входящих в состав концерна. Старт агрессивной рекламной кампании намечен на начало 2012 года.
За январь-август 2011 года нашли своих владельцев в России чуть больше тысячи SEAT, что на 70% больше прошлогоднего уровня. Автомобилям SEAT присущ спортивный имидж и динамичный облик, что должно привлекать молодежь. Однако слабые позиции марки в нашей стране не соответствуют уровню цен в глазах потребителя.
|