За три квартала 2008 года мировые продажи автомобилей Skoda выросли на 14,8% и составили 530 924 автомобилей.
Однако, по словам члена совета директоров Фреда Капплера, ответственного за маркетинг и продажи, по сравнению с результатами первого полугодия (когда рост составил 17,9%), рост продаж замедлился.
Российские дилеры Skoda увеличили показатели продаж на 89,8% за три квартала текущего года, реализовав 36 898 автомобилей. Это на 17 454 автомобиля больше, чем за тот же период прошлого года.
Бестселлером марки в России по-прежнему является Octavia Tour, продажи которой поднялись на 95% и достигли 21 775. Второе место по популярности занимает Octavia - реализовано 7 656 автомобилей (рост составил 160%).
На третьем месте – Fabia последнего поколения, продажи которой возросли на 38% относительно первых трех кварталов прошлого года и составили 5 507 автомобилей Продажи Roomster выросли на 70% и составили 1 304 автомобиля.
В связи с запуском нового поколения модели Superb показатели продаж предыдущей модели снизились на 25%, до сентября текущего года было продано 428 автомобилей. Предшественник нового Superb был снят с производства, а Superb нового поколения уже появился на российском автомобильном рынке.
|