/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Skoda   

Новости по марке : Skoda
 

Skoda Fabia — первая тысяча! Часть вторая.



В данной части теста хотелось бы более подробно остановиться на удобстве и эргономике салона.

Тысяча километров — скромный юбилей. Но в условиях ежедневных городских баталий каждый километр приравнивается к пяти «тепличным», пройденным в размеренном ритме трассы. Из этого следует активно развивающийся эффект привыкания к автомобилю.

В данной части теста хотелось бы более подробно остановиться на удобстве и эргономике салона. Да, да, авто, продающееся на рынке за достаточно вменяемые деньги (напомним, что стоимость тестового автомобиля составляет 536 600 рублей), не лишено необходимых для жизни удобств.

Начнем знакомство с рабочего места водителя. Установленные кресла внешне весьма компактны. Но усесться в них смогут даже крупногабаритные водители. В добавок к стандартным регулировкам — продольному движению, наклону спинки, — водительское кресло оснащено лифтом. Что в свою очередь позволяет расположиться не только габаритному — в ширину — водителю, но и рослому «драйверу».

Проведенное нами исследование показало, что при опущенном в самое нижнее положение и отодвинутом назад сидении за рулем достаточно комфортно себя чувствует человек с параметрами: рост 198 см., вес 100 кг. Плюсом к достаточным регулировкам кресла доступны регулировки руля в двух направлениях: по вылету и высоте.

Как бы это не казалось странно, но «полу-росликам», коим является ваш покорный слуга, с удобством усесться гораздо сложнее. Поясню.

При среднем росте 172 см водителю приходится придвигать сиденье ближе к рулевой колонке и педальному узлу. Тут-то его и подстерегает главное неудобство. При достаточно близкой посадке колено правой ноги неминуемо оказывается в контакте с выступающей в этой зоне частью ниспадающей центральной консоли. Перенастроиться так, чтобы избежать соприкосновения, не получается, в виду слегка смещенного вправо педального узла. И дабы эффективно пользоваться педалью газа, приходиться терпеть это легкое неудобство.

В процессе продолжительной эксплуатации Фабии выявилась явная нехватка центрального подлокотника. И совершенно не для использования его в качестве места для хранения. Главное его наличие для возможности опустить на него локоть правой руки. Слава богу, в отличии от ситуации с коленом, подлокотником можно опционально дооснастить автомобиль.

Руль стандартизированного размера, единый для всего семейства автомобилей Skoda. В интерьере Фабии был бы уместен «штурвал» покомпактнее, но унификация, унификация и еще раз унификация. Хват привычно удобен. В комплектации побогаче руль обшит кожей, что, безусловно, добавляет тактильного удовольствия от общения с данным органом управления.



Приборы с зеленой подсветкой — «старая школа». Но информативность показаний от этого ни чуть не страдает. А расположенный между спидометром и тахометров многофункциональный дисплей бортового компьютера отображает практически всю жизненно важную информацию, вплоть до альтернативного, цифрового спидометра в милях. Единственное, что смутило, — это отсутствие показаний о расходе топлива. Пробег в километрах до пустого бака — пожалуйста. А вот заветные цифры расхода на 100 километров пути, увы, отсутствуют.

Беда не велика, аппетиты у Fabia весьма и весьма умеренны, но об этом в следующей части нашего блокбастера.

А пока мы снова возвращаемся в салон автомобиля. Уют и удобство создают такие приятные мелочи, как двух диапазонный подогрев водительского и пассажирского сидений. Что, поверьте, большая редкость даже для автомобилей гораздо более высокого класса.

Конечно же, кондиционер, но, положа руку на сердце, при малейшей возможности доплатить за климат контроль я бы это сделал, не раздумывая, как минимум, обезопасив себя от простудных заболеваний в разгар летнего сезона. А их можно легко схлопотать, заболтавшись по телефону и забыв переключить скорость обдува кондиционера.

По прошествии первой тысячи километров могу однозначно заявить, что Фабия по комфорту и эргономике на шаг ближе к автомобилям классом выше, нежели иные компактные городские трудяги.

До встречи в новой серии.



Информация предоставлена :
carclub.ru

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru/
<<< Марка : Skoda >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама